LimeJS против CreateJS для разработки игр
Я хочу начать разработку HTML5/JS-игр. И я вижу эти 2 фреймворка LimeJS и CreateJS & EaselJS. Какой из них лучше? У кого-нибудь есть опыт работы с этими 2-мя фреймворками? А как насчет документации?
6 ответов
Да, я испытал оба, к сожалению.
- 1 У вас должен быть установлен python для компиляции и запуска кода.
- 2 Вы должны вручную использовать другие javascripts inorder для предварительной загрузки всех ресурсов до начала игры, иначе будет возможность замедлить анимацию игры.
- 3 Скомпилированный код не предназначен для чтения человеком, поэтому ваш код не может быть понятен сторонним пользователям. Компиляция выполняется с использованием Python
- 4 Проблема со звуком в разных браузерах на разных уровнях.
- 5 Никаких других ресурсов, кроме разработчиков
API
- 1 Вы можете напрямую использовать JavaScript для HTML и запустить.
- 2 Сам CreateJS имеет PreLoadJS,TweenJs,EaselJS,SoundJS, так что вы можете легко рендерить загрузчики и аудио
- 3 Нет компиляции меньше безопасности в случае файла JavaScript
- 4 Вы будете использовать soundjs для загрузки аудио.
- 5 Имеет свой API для каждого Tween,Easel,Sound и Preload
Last and Finally compare to LimeJs, Many developers use Createjs for developing games
включая меня.
Проект Breakouts может помочь. Это похоже на TodoMVC в том, что они берут простую игру Breakout и реализуют ее в разных рамках.
Он охватывает Easel/CreateJS, LimeJS и 10 других популярных фреймворков.
Я использую EaselJS и лично я очень доволен этим, он активно разрабатывается и также поддерживается Adobe и Microsoft. В качестве возможной альтернативы вы можете взглянуть на http://kineticjs.com/
Если вы заинтересованы в начале работы с EaselJS, вы можете взглянуть на мою серию учебных пособий: http://indiegamr.com/retro-style-plattform-runner-game-for-mobile-with-easeljs-part-1/(Они немного устарели, так как были написаны для предыдущей версии EaselJS, но все еще работают с текущей версией)
Я только начал разрабатывать игры с EaselJS, кажется, легко, если вы знаете JS на каком-то уровне. Отсутствие примеров из реального мира - это минус, но есть множество учебных пособий по базовому использованию фреймворка. И да, на их веб-сайте есть много хорошей документации по Easel. http://www.createjs.com/Docs/EaselJS/
Их SoundJS и TweenJS также очень впечатляющие библиотеки, взгляните на них;)
CreateJS - это правильный инструмент для быстрого начала работы. Мы используем HTML5 для создания игр с использованием Javascript и HTML, и поэтому нет причин связываться с Python в LimeJS.
Документация для CreateJS получила огромное обновление в феврале /2013 году, и есть несколько учебных пособий для EaselJS, которые могут помочь вам начать работу.