React Native Animated - Запустите анимацию в месте касания
Я играю с анимацией в React Native. Хотите создать экран, который позволяет пользователю прикасаться к экрану в любой точке. Когда они это сделают, круг должен появиться на месте их пальца, и следовать за ним вокруг. Когда они освобождаются, круг должен уменьшиться до нуля.
Я начал следовать этому уроку, который предназначен для анимации, похожей на пружину, в которой вы перетаскиваете ранее существовавший квадрат (который начинается в центре экрана), и он возвращается после освобождения.
В моем случае у круга не должно быть ранее существующего местоположения, и это вызывает проблему. Если я инициализирую состояние моего компонента, скажем, pan: new Animated.ValueXY()
и затем коснитесь экрана, круг начинается в верхнем левом углу, а не там, где находится мой палец. Я испробовал множество других решений, все заменив закомментированные строки в методе onPanResponderGrant ниже, но, похоже, не могу понять это.
Как получить анимацию, в которой компонент отслеживает мой палец, не запуская и не возвращаясь никуда?
Вот код для компонента:
class FollowCircle extends React.Component {
constructor(props) {
super(props);
this.state = {
pan: new Animated.ValueXY(),
scale: new Animated.Value(0)
};
}
componentWillMount() {
this._panResponder = PanResponder.create({
onStartShouldSetPanResponderCapture: () => true,
onMoveShouldSetPanResponderCapture: () => true,
onPanResponderGrant: (e, gestureState) => {
// This is the line I'm playing with
this.state.pan.setValue({ x: this.state.pan.x._value, y: this.state.pan.y._value });
Animated.spring(
this.state.scale,
{ toValue: 1, friction: 3 },
).start();
},
onPanResponderMove: Animated.event([
null, { dx: this.state.pan.x, dy: this.state.pan.y }
]),
onPanResponderRelease: (/* e, gestureState */) => {
this.state.pan.flattenOffset();
Animated.spring(
this.state.scale,
{
toValue: 0,
friction: 10,
restDisplacementThreshold: 1
},
).start();
}
});
}
render() {
const { pan, scale } = this.state;
const circleStyles = {
backgroundColor: 'black',
width: 50,
height: 50,
borderRadius: 25,
transform: [
{ translateX: pan.x },
{ translateY: pan.y },
{ scale }
]
};
return (
<AppWrapper navigation={ this.props.navigation }>
<Animated.View
style={ {
flex: 1,
width: Dimensions.get('window').width,
height: Dimensions.get('window').height,
backgroundColor: 'white'
} }
{ ...this._panResponder.panHandlers }
>
<Animated.View
style={ circleStyles }
/>
</Animated.View>
</AppWrapper>
);
}
};
И вот мои альтернативные попытки (замены закомментированной строки):
this.state.pan.setValue({ x: gestureState.x0, y: gestureState.y0 });
И этот:
if (this.state.pan) {
this.state.pan.setValue({ x: this.state.pan.x._value, y: this.state.pan.y._value });
} else {
this.setState({ pan: new Animated.ValueXY(gestureState.x0, gestureState.y0) });
}
Кажется, что оба ведут себя одинаково, сбрасывая местоположение круга в верхнем левом углу после каждого движения, и не совсем отслеживая местоположение моего пальца, пока я не начну свое прикосновение в этом месте.
Есть идеи, как это сделать правильно?
1 ответ
Я в конечном итоге выяснить это, заменив panResponder
материал с размером страницы TouchableHighlight
, с onTouch
событие.
Это событие вызвало следующую функцию, которая получает nativeEvent.pageX
а также pageY
местоположение, и использует это. Я должен был сделать небольшие изменения для y
местоположение, чтобы он работал на всех телефонах:
triggerSwipe({ nativeEvent }) {
const coordinates = { x: nativeEvent.pageX, y: nativeEvent.pageY };
const self = this;
if (!this.state.animating) {
this.setState({
x: coordinates.x,
y: coordinates.y + (this.windowHeight / 2.5),
animating: true
}, () => {
Animated.timing(
self.state.scale,
{ toValue: 20, duration: 600 },
).start(() => {
this.setState({
scale: new Animated.Value(0.01), // See Notes.md for reasoning
colorIndex: this.state.colorIndex + 1,
animating: false
});
});
});
}
Анимационный круг - это Animated.View
внутри TouchableHighlight
, который подается координаты касания.