Как проверить платное приложение iOS
Я собираюсь развернуть новое платное приложение в AppStore. Это приложение подключится к нашему серверу и загрузит некоторые данные (иногда довольно большие).
Я хотел бы знать, есть ли способ проверить (на стороне сервера), что запрос поступает из приложения, которое действительно оплачено (не украдено).
Я знаю, что любой может купить приложение один раз, а затем распространять его (и парни с джейлбрейкнутыми телефонами / планшетами могут легко его установить). Это может вызвать дополнительный трафик с наших серверов, и мы хотим защитить нас от него.
Или, может быть, я могу как-то выяснить, что запрос поступил от одной проданной копии приложения? В этом случае я могу ограничить количество загрузок из одной копии, поэтому, если она будет широко распространена, она просто перестанет работать на один день.
Есть идеи?
2 ответа
Ну, есть много попыток обнаружить, если устройство взломано. Но большинство из них могут быть обмануты снова. Таким образом, не существует БЕЗОПАСНОГО метода обнаружения взломанного устройства. Но просто поиск "обнаружить джейлбрейк".
Чем вы можете отправить свой результат на ваш сервер (вместе с запросом данных) и решить, что делать. Но подумайте об усилии, как сказал Конрад Шульц.
В любом случае вы можете отслеживать, сколько приложений продано и сколько запросов к серверу. Таким образом, у вас будет личная статистика, сколько копий вашего приложения украдено. Вы можете загрузить обновление для своего приложения в любое время, если это действительно будет большой проблемой в вашем случае.
Я копирую этот дословный текст из электронного письма, которое я недавно отправил в список рассылки cocoa-dev кому-то, у кого были ваши проблемы. Числа, вероятно, изменились, но мое обоснование по-прежнему применимо к тому, почему я думаю, что даже думать о подобных вещах - пустая трата времени.
Если оставить в стороне все технические проблемы, есть ли у вас доказательства того, что пиратство с джейлбрейком является достаточно большой проблемой, чтобы оправдать все это?
С одной стороны, хотя у меня нет процента, я вполне уверен, что это меньшинство телефонов, которые взломаны. Я бегаю с довольно технически подкованной толпой, и я знаю только одного человека, который взломал свой телефон, и я вполне уверен, что технические специалисты с большей вероятностью справятся с этой проблемой. (Сколько среднестатистических пользователей слабо представляют себе, что означает "джейлбрейк" устройства?)
Разрушение джейлбрейка, вероятно, более распространено в странах и культурах, где меньше платят за программное обеспечение. Но это приводит ко второму пункту...
С вашей точки зрения, вы (вероятно) действительно заботитесь о том, чтобы превратить потенциальных пиратов в программное обеспечение в платных клиентов. Если они не могут использовать ваше приложение на взломанном устройстве, но не покупают его законно, вы не достигли ничего экономически выгодного. На самом деле, вам может быть хуже, потому что вы теряете (по общему признанию, малую) вероятность того, что потенциальный пират продемонстрирует ваше приложение другим, которые, в свою очередь, могут стать платными клиентами.
Итак, ваше исчисление должно быть что-то вроде:
(# пользователи с совместимыми устройствами) * (% с взломанными устройствами) * (% заинтересованы в вашем приложении) * (% не могут или не хотят обойти вашу защиту) * (%, которые приобретут ваше приложение, столкнувшись с защитой от копирования) * ($ цена за продажу) > (увеличение законных продаж, которые могут быть получены путем выделения ресурсов на разработку для улучшения продукта, маркетинга, поддержки и т. д.)
Предположим, что было продано 250 млн. Совместимых устройств с 150 млн. Отдельных пользователей (при условии, что есть много людей, которые заменили устройства или свой iPad на iPhone и т. Д.) Предположим, что 10% взломаны, что и вызывает беглый поиск в Google. Это дает нам 15 миллионов пользователей-кандидатов.
Теперь, если вы не пишете Angry Birds, маловероятно, что вы будете апеллировать к более чем 1% пользователей. Это оставляет 150K пользователей. Может быть, 80% не хотят обойти вашу защиту от копирования, оставляя 120K пользователей. Теперь кикер: сколько тогда захотят купить приложение? Может 5%? Это ставит вас на 6000 пользователей.
Таким образом, с этими по общему мнению грубыми предположениями, если бы вы могли набрать даже 6000 пользователей (из 135 миллионов пользователей без джейлбрейка, постулированных выше), посвятив свое время и энергию чему-то еще, вы бы вышли вперед.