Автоматическое масштабирование

Разве Android хочет, чтобы мы поместили другую версию изображения (для разных точек на дюйм), чтобы избежать изменения размера-артефакта, потому что их алгоритм масштабирования неэффективен по качеству (я думаю, чтобы быть быстрым)?

Но в любом случае, очевидно, что Android будет масштабировать все изображение только на несколько пикселей, поэтому артефакт изменения размера появляется ТОЛЬКО при большом изменении размера?

С помощью этих вопросов я хочу понять, как удобно создавать изображения разного размера, и почему мы не просто помещаем изображения с большим разрешением и не позволяем Android уменьшаться каждый раз. (У меня также есть предположение, которое я хочу подтвердить, возможно, алгоритм занимает больше времени, когда важен масштабный коэффициент)

Спасибо.

1 ответ

Если вы поместите изображения самого высокого качества в свое приложение, ваше приложение будет потреблять больше памяти (ОЗУ), и если на устройстве будет меньше памяти, чем ваше приложение, оно будет зависать чаще. Это не обеспечит хорошее взаимодействие с пользователем, поскольку все мы хотим, чтобы наше приложение работало без сбоев.

Помимо всего прочего, я также проверил, что если мы помещаем большие изображения и пытаемся их отобразить, иногда приложение также падает, выдавая ошибку нехватки памяти.

Если вы хотите разместить в своем приложении только одно изображение, чтобы уменьшить размер приложения, я советую вам сделать это с изображениями.svg. Эти изображения являются масштабируемыми, и процессору не требуется выполнять дополнительную обработку для их отображения.

Я надеюсь, что это поможет вам. Благодарю вас

Другие вопросы по тегам