Parse.Cloud.afterSave не работает с parse-сервером

Я использовал parse.com и написал функцию облачного кода, которая отлично работала. Когда я перешел на внутренний сервер синтаксического анализа, некоторые функции облачного кода перестали работать.

Parse.Cloud.afterSave("League", function (request) {

    if (request.object.get("leaderboard") == null) {

        var leaderboard = Parse.Object.extend("Leaderboard");
        var newInstance = new leaderboard();

        newInstance.save(null , {useMasterKey: true})
            .then(function (result) {
                request.object.set("leaderboard", result);
                request.object.save(null ,{useMasterKey: true});
            },
            function (error) {
                console.log("Error");
            });
        });
    }else{
        var membersRelation = request.object.relation("members");
        var membersQuery = membersRelation.query();
        membersQuery.count(null , {useMasterKey: true})
            .then(function (totalNumber) {
                request.object.set("memberCount", totalNumber)
                request.object.save(null ,{useMasterKey: true});
            }, function (error) {
                console.log("Error")
            })
     }

Как видите, я определяю afterSave крючок для League учебный класс. В моем хуке, я должен обновить тот же объект снова, когда я устанавливаю новое значение (таблицу лидеров и / или membersCount), чтобы сохранить называется сохранить более одного раза.

Функция сохраняет данные должным образом, но также вызывает бесконечный цикл. Я понимаю, что это происходит, потому что я звоню request.object.save() это изменит League снова класс, поэтому afterSave событие снова срабатывает и так далее. Я не знаю, как я могу справиться с этим условием. Кто-то предложил мне добавить таймаут, но не уверен, как. Можете ли вы помочь с решением этой проблемы.

Спасибо

1 ответ

Решение

Ваш подход имеет две проблемы:

  1. На гонке есть условие leaderboard, Когда обещание первого сохранения разрешится, не будет leaderboard и тогда это будет волшебным образом "в какой-то момент в будущем". Намного лучше установить начальное значение в beforeSave так что состояние league известен и предсказуем.

  2. Существует также условие гонки на membersCount, Представьте, что два обновления добавляют и / или удаляют members приходит в то же время. Между прочтением отношений и записью счетчика может произойти другое обновление. Вы можете получить неправильный счет или даже отрицательное число!

Чтобы решить 1, мы просто перемещаем создание leaderboard в beforeSave, Для решения 2 мы переместим расчет membersCount в beforeSave, используйте предоставленную информацию о грязном объекте о member складывает и вычитает и, наконец, мы используем increment чтобы убедиться, что обновление является атомарным и избежать условия гонки.

Ниже приведен рабочий код с модульным тестом. Обратите внимание, что если бы я делал свой собственный анализ кода этого, я бы а) захотел проверить добавление нескольких и вычесть несколько членов б) разбить большой первый тест на несколько тестов, где только один тест проверяется на тест. в) проверить добавление и удаление в том же сохранении.

Я использую конструкции es6, потому что они мне нравятся;).

Попытка добавить много комментариев, но не стесняйтесь спрашивать меня, если что-то не так.

PS Если вы не знаете, как выполнять и запускать модульные тесты в своем облачном коде, задайте другой вопрос, потому что он неоценим для выяснения того, как это работает (и проверка модульных тестов сервера разбора - лучшая документация, которую вы '' найду)

Удачи!

const addLeaderboard = function addLeaderboard(league) {
  // note the simplified object creation without using extends.
  return new Parse.Object('Leaderboard')
    // I was surprised to find that I had to save the new leaderboard
    // before saving the league. too bad & unit tests ftw.
    .save(null, { useMasterKey: true })
    // "fat arrow" function declaration.  If there's only a single
    // line in the function and you don't use {} then the result
    // of that line is the return value.  cool!
    .then(leaderboard => league.set('leaderboard', leaderboard));
}

const leagueBeforeSave = function leagueBeforeSave(request, response) {
  // Always prefer immutability to avoid bugs!
  const league = request.object;

  if (league.op('members')) {
    // Using a debugger to see what is available on the league
    // is super helpful, cause I have never seen this stuff
    // documented, but its obvious in a debugger.
    const membersAdded = league.op('members').relationsToAdd.length;
    const membersRemoved = league.op('members').relationsToRemove.length;
    const membersChange = membersAdded - membersRemoved;
    if (membersChange !== 0) {
      // by setting increment when the save is done, the
      // change in this value will be atomic.  By using a change
      // in the value rather than an absolute number
      // we avoid a race condition when paired with the atomicity of increment
      league.increment('membersCount', membersChange);
    }
  }

  if (!league.get('leaderboard')) {
    // notice we don't have to save the league, we just
    // add the leaderboard.  When we call success, the league
    // will be saved and the leaderboard will be there....
    addLeaderboard(league)
      .then(() => response.success(league))
      .catch(response.error);
  } else {
    response.success(league);
  }
};

// The rest of this is just to test our beforeSave hook.
describe('league save logic', () => {

  beforeEach(() => {
    Parse.Cloud.beforeSave('League', leagueBeforeSave);
  });

  it('should create league and increment properly', (done) => {
    Parse.Promise.when([
      new Parse.Object('Member').save(),
      new Parse.Object('Member').save(),
      new Parse.Object('Member').save(),
      new Parse.Object('Member').save(),
    ])
      .then((members) => {
        const league = new Parse.Object('League');
        const memberRelation = league.relation('members');
        memberRelation.add(members);
        // I want to use members in the next promise block,
        // there are a number of ways to do this, but I like
        // passing the value this way.  See Parse.Promise.when
        // doc if this is mysterious.
        return Parse.Promise.when(
          league.save(null, { useMasterKey: true }),
          members);
      })
      .then((league, members) => {
        expect(league.get('leaderboard').className).toBe('Leaderboard');
        expect(league.get('membersCount')).toBe(4);
        const memberRelation = league.relation('members');
        memberRelation.remove(members[0]);
        return league.save(null, { useMasterKey: true });
      })
      .then((league) => {
        expect(league.get('membersCount')).toBe(3);
        // just do a save with no change to members to make sure
        // we don't have something that breaks in that case...
        return league
          .set('foo', 'bar')
          .save(null, { useMasterKey: true })
      })
      .then(league => {
        expect(league.get('foo')).toBe('bar');
        done();
      })
      .catch(done.fail);
  });

  it('should work to create new without any members too', (done) => {
    new Parse.Object('League')
      .save() // we don't really need the useMasterKey in unit tests unless we setup `acl`s..:).
      .then((league) => {
        expect(league.get('leaderboard').className).toBe('Leaderboard');
        done();
      })
      .catch(done.fail);
  });
});
Другие вопросы по тегам