Создайте файл designer.cs из файла ресурсов, созданного ResXRersourcewriter

Я получил программу, которая генерирует .resx файлы ресурсов. Эти файлы ресурсов используются в других проектах, что не является тем же решением, что и проект, который генерирует файлы ресурсов.

Интересно, если это возможно, чтобы генерировать designer.cs файл из файла ресурсов, так что вы можете получить доступ к ресурсам напрямую, без использования resxresourcereader.

6 ответов

Откройте файл Resx и на его панели инструментов есть Access Modifier меню. Установите это в Public, Это создаст *.Designer.cs файл.

Щелкните правой кнопкой мыши на Resources.resx и выберите "Запустить пользовательский инструмент".

Если файл добавлен в проект Visual Studio, вы должны установить Custom Tool собственность .resx подать в ResXFileCodeGenerator, Затем VS автоматически создаст нужный файл конструктора.

В одном проекте я создал скрипт T4, который сканирует папку в проекте для всех изображений и позволяет одним щелчком создать соответствующий файл ресурсов.

Вот необходимая часть из сценария T4:

var rootPath = Path.GetDirectoryName(this.Host.TemplateFile);

var imagesPath = Path.Combine(rootPath, "Images");
var resourcesPath = Path.Combine(rootPath, "Resources");

var pictures = Directory.GetFiles(imagesPath, "*.png", SearchOption.AllDirectories);

EnvDTE.DTE dte = (EnvDTE.DTE)((IServiceProvider)this.Host)
                   .GetService(typeof(EnvDTE.DTE));

EnvDTE.Projects projects = dte.Solution.Projects;
EnvDTE.Project iconProject = projects.Cast<EnvDTE.Project>().Where(p => p.Name == "Icons").Single();
EnvDTE.ProjectItem resourcesFolder = iconProject.ProjectItems.Cast<EnvDTE.ProjectItem>().Where(item => item.Name == "Resources").Single();

// Delete all existing resource files to avoid any conflicts.
foreach (var item in resourcesFolder.ProjectItems.Cast<EnvDTE.ProjectItem>())
{
    item.Delete();
}

// Create the needed .resx file fore each picture.
foreach (var picture in pictures)
{
    var resourceFilename =  Path.GetFileNameWithoutExtension(picture) + ".resx";
    var resourceFilePath = Path.Combine(resourcesPath, resourceFilename);

    using (var writer = new ResXResourceWriter(resourceFilePath))
    {
        foreach (var picture in picturesByBitmapCollection)
        {
            writer.AddResource(picture.PictureName, new ResXFileRef(picture, typeof(Bitmap).AssemblyQualifiedName));
        }
    }
}

// Add the .resx file to the project and set the CustomTool property.
foreach (var resourceFile in Directory.GetFiles(resourcesPath, "*.resx"))
{
    var createdItem = resourcesFolder.Collection.AddFromFile(resourceFile);
    var allProperties = createdItem.Properties.Cast<EnvDTE.Property>().ToList();
    createdItem.Properties.Item("CustomTool").Value = "ResXFileCodeGenerator";
}

Я немного упростил приведенный выше код, потому что в моем реальном решении я использую собственный класс для каждого изображения вместо простого имени файла, чтобы также поддерживать одно и то же имя файла в разных подпапках (используя часть структуры папок для пространства имен поколения). Но для первого выстрела вышеупомянутое должно помочь вам.

Вы также можете сделать это в коде: (взято отсюда: msdn)

 StreamWriter sw = new StreamWriter(@".\DemoResources.cs");
  string[] errors = null;
  CSharpCodeProvider provider = new CSharpCodeProvider();
  CodeCompileUnit code = StronglyTypedResourceBuilder.Create("Demo.resx", "DemoResources", 
                                                             "DemoApp", provider, 
                                                             false, out errors);    
  if (errors.Length > 0)
     foreach (var error in errors)
        Console.WriteLine(error); 

  provider.GenerateCodeFromCompileUnit(code, sw, new CodeGeneratorOptions());                                         
  sw.Close();

Вам нужно сослаться на system.design.dll

Если вы удалили его или добавили в.gitignore, потому что думали, что вам это не нужно. это как вы регенерируете файл.

Перейдите к модификатору Access и измените его с (Public/Internal) на "No Generation"

Теперь верните его в Public/Internal. VS восстановит файл Designer для вас.

Это также сработало для меня: дважды щелкните и откройте файл resx, добавьте фиктивный ресурс, нажмите Сохранить. файл.designer.cs создан.

Другие вопросы по тегам