Действие bizzare putImageData
Вот мой код:
var ctx = document.getElementById("map").getContext("2d");
var ZeroX = 0;
var ZeroY = 0;
ctx.beginPath();
ctx.fillRect(100, 200, 100, 50); //Drawed a black rectangle
function moveMap(evt) {
var key = evt.keyCode || evt.which;
if (key == 38) { //UP
moveDirect(0, 20, false);
}
else if (key == 40) { //DOWN
moveDirect(0, 20, true);
}
else if (key == 39) { //RIGHT
moveDirect(20, 0, true);
}
else if (key == 37) { //LEFT
moveDirect(20, 0, false);
}
}
function moveDirect(X, Y, minus) {
if (minus == false) {
ZeroX -= X;
ZeroY -= Y;
}
else {
ZeroX += X;
ZeroY = Y;
}
var lol = ctx.getImageData(ZeroX, ZeroY, 3000, 3000);
ctx.clearRect(ZeroX, ZeroY, 3000, 3000);
ctx.putImageData(lol, 0, 0);
}
<body onkeypress="moveMap(event)">
<canvas id="map" width="500" height="500">Map </canvas>
</body>
Если вы запустите этот фрагмент и нажмете одну из стрелок на клавиатуре, вы увидите, что прямоугольник движется в противоположном направлении, потому что я хотел сделать экран похожим на камеру в игре. Это сделано специально
Но если после того, как вы нажмете на противоположную стрелку (вверх = вниз, влево = вправо и т. Д.), Вы увидите, что вы должны щелкнуть два раза, чтобы заставить ее двигаться в другом направлении. Попробуйте это с другими стрелками, все так же.
И если вы нажимаете одну и ту же стрелку много раз, пройденный промежуток становится все больше и больше, но логически это должно быть одинаково.
Я хочу, чтобы он отвечал напрямую, а не на два клика и чтобы разрыв всегда был одинаковым. Пожалуйста, объясните в своем ответе, почему это происходит. Так заранее!