Как добавить задержки потокобезопасным способом (TcpClient)
Я создаю проект, который будет читать список электронных писем и использую внешние библиотеки, буду искать записи MX для этого домена и использовать telnet, чтобы определить, существует ли это электронное письмо.
До сих пор мне удавалось заставить его работать немного - однако из-за того, как быстро выполняется код, я полагаю, что пытаюсь прочитать ответ сервера быстрее, чем он отправляется. (Я предполагаю это, так как код будет возвращать пустые строки при запуске без отладки, с точками останова он возвращает все нормально.)
Чтобы противодействовать этому, я добавил Thread.Sleep() в области вокруг кода, чтобы я мог дождаться ответа, это работает, но он блокирует поток и перестает отвечать на несколько минут.
Как бы я мог выполнить эту задачу без блокировки пользовательского интерфейса?
Вот код из класса, где проблема -
class TelnetConnection
{
TcpClient tcpClient;
List<char> reply;
public TelnetConnection(string hostname, int port)
{
tcpClient = new TcpClient();
tcpClient.BeginConnect(hostname, port, null, null);
Thread.Sleep(2000);
}
public List<char> GetReply()
{
reply = new List<char>();
StringBuilder sb = new StringBuilder();
while (tcpClient.Available > 0)
{
ParseTelnet(sb);
}
for (int i = 0; i < sb.Length; i++)
{
reply.Add(sb[i]);
}
return reply;
}
public List<char> Greet(string greeting)
{
WriteLine(greeting);
Thread.Sleep(2000);
return GetReply();
}
public List<char> MailFrom(string mailFrom)
{
WriteLine(string.Concat("MAIL FROM: <", mailFrom, ">"));
Thread.Sleep(2000);
return GetReply();
}
public List<char> RcptTo(string rcptTo)
{
WriteLine(string.Concat("RCPT TO: <", rcptTo, ">"));
Thread.Sleep(2000);
return GetReply();
}
public void WriteLine(string cmd)
{
Write(cmd + "\n");
}
public void Write(string cmd)
{
if (!tcpClient.Connected) return;
byte[] buf = System.Text.ASCIIEncoding.ASCII.GetBytes(cmd.Replace("\0xFF", "\0xFF\0xFF"));
tcpClient.GetStream().Write(buf, 0, buf.Length);
}
public bool IsConnected
{
get { return tcpClient.Connected; }
}
// Method from external library
void ParseTelnet(StringBuilder sb)
{
try
{
int input = tcpClient.GetStream().ReadByte();
switch (input)
{
case -1:
break;
case (int)Verbs.IAC:
// interpret as command
int inputverb = tcpClient.GetStream().ReadByte();
if (inputverb == -1) break;
switch (inputverb)
{
case (int)Verbs.IAC:
//literal IAC = 255 escaped, so append char 255 to string
sb.Append(inputverb);
break;
case (int)Verbs.DO:
case (int)Verbs.DONT:
case (int)Verbs.WILL:
case (int)Verbs.WONT:
// reply to all commands with "WONT", unless it is SGA (suppres go ahead)
int inputoption = tcpClient.GetStream().ReadByte();
if (inputoption == -1) break;
tcpClient.GetStream().WriteByte((byte)Verbs.IAC);
if (inputoption == (int)Options.SGA)
tcpClient.GetStream().WriteByte(inputverb == (int)Verbs.DO ? (byte)Verbs.WILL : (byte)Verbs.DO);
else
tcpClient.GetStream().WriteByte(inputverb == (int)Verbs.DO ? (byte)Verbs.WONT : (byte)Verbs.DONT);
tcpClient.GetStream().WriteByte((byte)inputoption);
break;
default:
break;
}
break;
default:
sb.Append((char)input);
break;
}
}
catch (Exception ex)
{
throw new Exception(ex.Message, ex);
}
}
}
1 ответ
Удалить все сны. Вы просто не можете знать, сколько времени займет ответ сервера.
Вместо этого согласуйте маркер в данных, отправляемых с сервера клиенту, и отметьте конец ответа.
В GetReplay читайте из потока, пока не встретите маркер, а затем вернитесь.
РЕДАКТИРОВАТЬ, похоже, что метод ParseTelnet пытается сделать что-то вроде этого. Убедитесь, что сервер отправляет то, что вы ожидаете.
Альтернатива состоит в том, чтобы сервер отправлял длину ответа первым, поэтому все, что нужно сделать клиенту, это прочитать это количество байтов.
Такое соглашение называется протоколом.
Чтобы предотвратить блокирование пользовательского интерфейса, выполните отправку и чтение асинхронно, используя методы *Async NetworkStream.