Возможно ли создание C++ bimap, если одна сторона представления имеет другой ключ, чем другая сторона значения представления? Как это сделать?

Сначала мне нужна была карта, поэтому я использовал std::map.
Затем были добавлены некоторые требования, и мне нужно было также получить "ключи" для "значения" (foos для бара), поэтому я использовал

boost::bimaps::bimap<
  boost::bimaps::unordered_set_of<boost::bimaps::tagged<std::string, foo>>, 
  boost::bimaps::multiset_of<boost::bimaps::tagged<std::string, bar>>>

И после этого были добавлены еще некоторые требования, так что теперь мне нужно хранить номер для каждого foo и с правой стороны мне нужно иметь возможность звонить <bimap>.righ.find(bar) и получить пары (foo + число, сохраненное для foo), но я все еще хочу иметь возможность звонить <bimap>.left.find(foo) и получить бар.

Как этого добиться? Я бы предпочел немного современного C++, чем буста, если это возможно, но я думаю, что сложнее иметь функциональность bimap без буста.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я должен отметить, что размер имеет значение, поэтому я не хочу хранить какую-либо часть, участвующую дважды, и скорость также имеет значение.

У меня должно быть что-то вроде
"foo1"+100 <-> "bar1" а также"foo2"+300 <-> "bar4",
и я хочу иметь возможность звонить <bimap>.left.find("foo1") и получить "bar1",
но также <bimap>.right.find("bar1") и получить пару ("foo1", 100).

1 ответ

#include <boost/multi_index/hashed_index.hpp>
#include <boost/bimap/bimap.hpp>

using namespace std;

struct ElementType { 
  string foo; 
  string bar;
  uint64_t number; 
};

using namespace boost::multi_index;

using my_bimap = multi_index_container<
  ElementType,
  indexed_by<
    hashed_unique<member<ElementType, string, &ElementType::foo>>,
    ordered_non_unique<member<ElementType, string, &ElementType::bar>>
  >
>;

int main() {
  my_bimap instance;

  instance.insert({"foo", "bar", 0});
  instance.insert({"bar", "bar", 1});

  cout << instance.get<0>().find("bar")->foo << endl;
  cout << instance.get<0>().find("bar")->bar << endl;
  cout << instance.get<0>().find("bar")->number << endl;
  auto range = instance.get<1>().equal_range("bar");
  for (auto it = range.first; it != range.second; ++it) {
    cout << it->foo << endl;
    cout << it->number << endl;
  }

  cin.sync();
  cin.ignore();
}

Выход:

bar
bar
1
foo
0
bar
1
Другие вопросы по тегам