Проблема скорости загрузки файлов через Websocket (Java websocket API и Javascript)
Я едва сделал функцию загрузки файлов websocket. Но скорость загрузки кажется низкой. Я использовал Java API для сервера websocket и javascript для клиента.
Сервер:
package websocket;
import java.io.File;
import java.io.FileNotFoundException;
import java.io.FileOutputStream;
import java.io.IOException;
import java.nio.ByteBuffer;
import javax.websocket.CloseReason;
import javax.websocket.EndpointConfig;
import javax.websocket.OnClose;
import javax.websocket.OnError;
import javax.websocket.OnMessage;
import javax.websocket.OnOpen;
import javax.websocket.Session;
import javax.websocket.server.ServerEndpoint;
@ServerEndpoint("/receive/fileserver")
public class FileServer {
static File uploadedFile = null;
static String fileName = null;
static FileOutputStream fos = null;
final static String filePath="d:/download/";
int fCount=0;
@OnOpen
public void open(Session session, EndpointConfig conf) {
System.out.println("Websocket server open");
}
@OnMessage
public void processUpload(ByteBuffer msg, boolean last, Session session) {
System.out.println("Binary Data: " + fCount + ", Capacity: "+ msg.capacity());
fCount++;
while(msg.hasRemaining()) {
try {
fos.write(msg.get());
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
@OnMessage
public void message(Session session, String msg) {
System.out.println("got msg: " + msg);
if(!msg.equals("end")) {
fileName=msg.substring(msg.indexOf(':')+1);
uploadedFile = new File(filePath+fileName);
try {
fos = new FileOutputStream(uploadedFile);
} catch (FileNotFoundException e) {
e.printStackTrace();
}
}else {
try {
fos.flush();
fos.close();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
@OnClose
public void close(Session session, CloseReason reason) {
System.out.println("socket closed: "+ reason.getReasonPhrase());
}
@OnError
public void error(Session session, Throwable t) {
t.printStackTrace();
}
}
Клиент:
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
<title>Chat</title>
</head>
<body>
<h2>File Upload</h2>
Select file
<input type="file" id="filename" />
<br>
<input type="button" value="Connect" onclick="connectChatServer()" />
<br>
<input type="button" value="Upload" onclick="sendFile()" />
<script>
var ws;
function connectChatServer() {
ws = new WebSocket(
"ws://localhost:8080/MyHomePage/receive/fileserver");
ws.binaryType = "arraybuffer";
ws.onopen = function() {
alert("Connected.")
};
ws.onmessage = function(evt) {
alert(evt.msg);
};
ws.onclose = function() {
alert("Connection is closed...");
};
ws.onerror = function(e) {
alert(e.msg);
}
}
function sendFile() {
var file = document.getElementById('filename').files[0];
ws.send('filename:'+file.name);
var reader = new FileReader();
var rawData = new ArrayBuffer();
var fStart = 0; //start byte
var fEnd = 1024*1024; //packet size & end byte when slicing file.
var fileFrag; //file fragment
reader.loadend = function() {
console.log('load end');
}
reader.onload = function(e) {
if(e.target.readyState == FileReader.DONE) {
rawData = e.target.result;
//var blob = new Blob([rawData]);
ws.send(rawData);
}
}
fileFrag = file.slice(fStart, fEnd);
reader.readAsArrayBuffer(fileFrag);
objRun = setInterval(function() {
if (ws.bufferedAmount == 0) {
if(reader.readyState == FileReader.DONE) {
if(fStart<file.size) {
fStart = fEnd + 1;
fEnd = fStart + 1024*1024;
fileFrag = file.slice(fStart, fEnd);
console.log('fileFrag Size: ' + fileFrag.size + 'Frag End: ' + fEnd);
reader.readAsArrayBuffer(fileFrag);
} else clearInterval(objRun);
} //end of readyState
} //end of ws.buffer
}, 5);//end of setInterval
}//end of sendFile()
</script>
</body>
</html>
Согласно журналу на стороне сервера, размер фрагментированных данных составляет 8 КБ. Как я могу увеличить это? или есть ли способ улучшить скорость загрузки?
Заранее спасибо:)
2 ответа
Попробуй поставить setMaxBinaryMessageBufferSize()
до 1 МБ на ваш сеанс. Не знаю точно, с javax, но с помощью причала это не меняет размер фрагментов, но скорость увеличивается чрезвычайно.
Объект сеанса имеет много методов. Некоторые из них представлены для решения вашей проблемы.
setMaxBinaryMessageBufferSize (int lenght) - поскольку кажется, что ваш клиент отправляет все данные файла за один раз, буфер на сервере не может обработать этот размер.
В действительности, отправка данных всего файла делает программу уязвимой и зависимой от файла, который она обрабатывает. Это также не очень хорошее решение. Потому что вы упоминаете, что ваш процесс работает довольно медленно. В целом, выделение размера буфера, достаточно большого, чтобы можно было хранить данные файла в памяти, может снизить производительность, поскольку это может привести к перестановке памяти.
Я хотел бы загрузить большие файлы по нескольким сегментам. Я сделал это с помощью некоторых API-интерфейсов сокетов (не WebSocket API), и это работало довольно быстро.
Еще один момент. Я заметил, что вы используете два метода OnMessage для разных типов сообщений. Тем не менее, я думаю, что вам нужно использовать в этом случае MessageHandlers, иначе ваша программа, как вы сообщали, может перепутать, какое сообщение и в какой метод отправляются.
Пожалуйста, посмотрите этот пример https://github.com/nickytd/websocket-message-handlers-example/blob/master/websocket.messagehandler.web/src/main/java/websocket/messagehandler/example/endpoints/FullEchoEndpoint.java