Как добавить к четвертому этапу математические ответы из большего массива ответов?
Как бы я изменил код ActionScript, чтобы тест мог представлять случайный набор ответов из более длинного списка? Например, могу ли я представить в тесте только 4 случайных ответа из файла XML, содержащего всего 12 ответов в виде флагов?
Я могу поставить все свои 12 ответов, все флаги появляются, и в текстовом поле вопроса только один вопрос - это название одного из этих флагов, но я не знаю, как случайным образом получить только четыре из флагов и поместить их в сцена и одно из имен в текстовом поле
Пример XML:
<flags>
<flag path="../assets/flags/flag1.png">
<country>
Aeland
</country>
</flag>
<flag path="../assets/flags/AmSamoa.png">
<country>
AmSamoa
</country>
</flag>
<flag path="../assets/flags/Bahamas.png">
<country>
Bahamas
</country>
</flag>
<flag path="../assets/flags/CostaRica.png">
<country>
Costa Rica
</country>
</flag>
<flag path="../assets/flags/CotedIvorie.png">
<country>
Cotedivoire
</country>
</flag>
<flag path="../assets/flags/Croatia.png">
<country>
Croatia
</country>
</flag>
И мой код AS3:
private function onXMLLoad(event:Event):void
{
_xml = new XML(event.target.data); //create XML document_xmlLoader.removeEventListener(Event.COMPLETE, onXMLLoad);
_myFlagList = new XMLList(_xml.flag);
_xmlLoader.removeEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, onIOError);
// _xml.ignoreWhitespace = false;
// trace("MyFlag: _answers: ",_answers);
//trace(_loader);
//trace(targetBtn);
//trace(_myFlagList);
for each (var flagPath:XML in _xml.flag.@path)
{
trace("MyFlag: flagaths: ",flagPath);
_flagPaths.push(flagPath);
}
for each (var flag:XML in _xml.flag.country)
{ //trace("MyFlag: flagaths: ",flag);
_allFlags.push(flag);
}
createButtons();
}
private function onIOError(event:IOErrorEvent):void
{
_xmlLoader.removeEventListener(Event.COMPLETE, onXMLLoad);
_xmlLoader.removeEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, onIOError);
trace('IO Error:', event.text);
}
private function createButtons():void
{
var col:int;
var row:int;
flagContainer = new Sprite();
trace("Number of flags",_allFlags.length);
for (var i:int = 0; i < NUMBER_OF_BTNS; i++)
{
_answers.push(_allFlags[i]);
targetBtn = new FlagButton(_allFlags[i],_flagPaths[i]);
targetBtn.x = col * (targetBtn.width + 10)+20;
targetBtn.y = row * (targetBtn.height+ 10)+20;
flagContainer.addChild(targetBtn);
addChild(flagContainer);
col++;
if( col == 3)
{
col = 0;
row++;
}
}
randomOption();
}
private function randomOption():void
{
trace("MyFlag: all flags: ", _allFlags);
flagToFind = _allFlags[Math.floor(Math.random() * _allFlags.length)];
trace("MyFlag: flag to find: ", flagToFind);
_bk.text.text=flagToFind;
}
1 ответ
Вы в основном хотите массив объектов. Возможно, будет лучше, если вы разместите свои флаги в XML так:
<flag>
<path>../assets/flags/flag1.png</path>
<country>Aeland</country>
</flag>
При этом вы получите массив flag
в вашем объекте XML, который может быть повторен.
О выборе из массива случайным образом - это более простая задача, просто убедитесь, что вы не выбрали индекс, который вы уже выбрали ранее.
var selected:Array=[];
while (selected.length<4) {
var si:int=Math.floor(Math.random()*flags.length);
if (selected.indexOf(si)==-1) selected.push(si);
}
trace(flags[selected[0]]); // first selected flag
trace(flags[selected[3]]); // fourth selected flag