GetProcAddress не может найти мои функции
Я создал библиотеку DLL с функцией render() и хочу динамически загрузить ее в свое приложение, но GetProcAddress не может ее найти. Вот DLL .h:
#ifdef D3D_API_EXPORTS
#define D3D_API_API __declspec(dllexport)
#else
#define D3D_API_API __declspec(dllimport)
#endif
D3D_API_API void render();
А вот и DLL .cpp:
#include "stdafx.h"
#include "D3D_API.h"
#include <iostream>
D3D_API_API void render()
{
std::cout << "method called." << std::endl;
}
Вот приложение, которое пытается использовать эту функцию:
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
HINSTANCE myDLL = LoadLibrary( L"D3D_API.dll" );
if (myDLL == NULL) {
std::cerr << "Loading of D3D_API.dll failed!" << std::endl;
}
typedef void (WINAPI *render_t)();
render_t render = (render_t)GetProcAddress( myDLL, "render" );
if (render == NULL) {
std::cerr << "render() not found in .dll!" << std::endl;
}
return 0;
}
Моя цель - создать 3D-движок, который поддерживает D3D и OpenGL через свои собственные.DLL, используя унифицированный API. Я посмотрел на.dll в блокноте и там была строка "render".
1 ответ
Экспортируемая функция обрабатывается как функция C++ (из-за расширения файла *.cpp), поэтому для украшения имени экспортируемой функции используется искажение имени в C++. Если вы используете инструмент Dependency Walker от Microsoft для проверки созданной вами DLL, вы увидите полное имя функции.
Вы можете использовать это оформленное имя в своем коде импорта или заставить компилятор экспортировать вашу функцию в стиле C, то есть в ее недекорированном виде, чего ожидает ваш текущий код импорта.
Вы можете сказать компилятору сделать это, добавив extern "C"
к вашей функции подписи. Что-то вроде этого:
extern "C" D3D_API_API void render();
Теперь ваш код импорта должен работать как ожидается.
Как говорится в комментарии к ответу:
использование extern "C" удалит любое искажение имени C++, но все же оставит искажение имени C. Чтобы экспортировать простые имена, вы должны использовать файл.DEF. См. http://blogs.msdn.microsoft.com/oldnewthing/20120525-00/?p=7533.
Вам необходимо добавить в проект новый файл с расширением.DEF, примерно такого же содержания:
LIBRARY "MyRenderLib"
EXPORTS
render
Тогда в заголовке вашей DLL вы не используете __declspec(dllexport), а только extern "C"
extern "C" void render();