WPF Designers: каков ваш дизайн?
Я собираюсь полностью повторно задать этот вопрос. Так что это одно большое редактирование
Я искал небольшой отзыв от профессионалов WPF об их процессе проектирования. Например, когда я разрабатываю веб-сайт, прежде чем писать какие-либо HTML, CSS, JavaScript, я разрабатываю интерфейс в Photoshop, чтобы я мог показать клиенту доказательство того, как будет выглядеть его сайт. Прежде чем написать какой-либо код, я выбираю стиль, цветовую схему, большинство, если не всю стороннюю графику (стоковая фотография). Как только клиент одобряет дизайн, я начинаю его строить.
Мне было интересно, что будет эквивалентно для разработки настольного приложения WPF. Когда приходит время разрабатывать интерфейс, выбирайте цветовую схему, выбирайте стили кнопок, выбирайте любые изображения, которые могут в него войти, обычно ли сначала создавать макет? Вы просто создаете всю графику на лету, одновременно создавая ее. Или чаще всего просто найти тему / тему в Интернете и использовать ее в своем приложении?
И опять же, я знаю, что нет правильного ответа, я просто хотел услышать, что вы все делаете.
Спасибо
PS - у меня есть Expression Blend 4, я хорошо пишу на XAML (не только используя Design View в Blend). Мой вопрос не о том, какой инструмент я должен использовать для создания приложений WPF, а о процессе проектирования.
4 ответа
Я бы порекомендовал сделать ваши экраны и активы в Illustrator, так как вы можете импортировать векторные активы позже. Тем не менее, не чудо, и Blend, несомненно, является инструментом для создания визуальных вещей (и особенно анимации и поведения на экране).
Вот мой метод до сих пор:
- Функциональные требования и информационная архитектура в FreeMind (или Visio, если вы предпочитаете)
- Каркасы и композиты на Illustrator
- "Доска активов" в Illustrator (все, что вы хотите импортировать: кисти (цвета и градиенты), значки, сложные формы)
- Создание библиотеки изображений (аналогично веб, с префиксом для PNG)
- Создание ресурсных словарей (например, CSS): стили (особенно для шрифтов), шаблоны, кисти и изображения и т. Д.
Существует также возможность макета Proof of Concept или базового интерактивного макета в Blend с использованием Sketchflow. Я не знаком с этим, но я слышал, что это может быть удобно.
Конечно, Illustrator может быть заменен Photoshop, я просто думаю, что Illustrator ближе к тому, что вы должны иметь в виду при создании XAML: существуют графические стили и инструменты для символов, которые можно рассматривать как эквивалентные активы XAML. Тогда вы будете лучше знать, как вы будете организовывать свое производство.
Для приложений WPF лучше всего использовать Blend для разработки интерфейса, так как вы можете напрямую использовать xaml из Blend в VS, и вам не нужно переделывать. Хотя вы не найдете слишком много дизайнеров, имеющих опыт в Blend(по сравнению с Photoshop и т. Д.); Итак, на данный момент процесс проектирования не так уж много (как в Web) в мире WPF.
Если вы хорошо умеете использовать другие инструменты дизайна и хотите использовать их (например, Photoshop), вы можете оценить эти инструменты для создания XAML из других форматов -
Visio Export to XAML Надстройка для Visio 2007 для непосредственного создания XAML.
XAML Tune - Convert SVG# to XAML Бесплатный инструмент, который позволяет конвертировать файлы SVG в файлы XAML. Он автоматизирует преобразования XAML для улучшения дизайна и интеграции кода.
Adobe Illustrator Экспорт в XAML Свободно доступный подключаемый модуль, позволяющий Adobe Illustrator экспортировать XAML, совместимый с WPF и Silverlight.
Adobe Illustrator в XAML Экспорт сценария C# Сценарий для экспорта иллюстраций Adobe Illustrator в формате WPF/XAML. Сценарий написан на C#/.NET 2.0 с использованием библиотеки типов COM Illustrator CS2. Хотя в Illustrator он рассматривается как сценарий, он также является автономным приложением.
Экспорт Adobe Fireworks в XAML Экспортер Infragistics Fireworks в XAML - это расширение Fireworks, которое позволяет легко преобразовывать изображения, созданные в Adobe Fireworks, в новый формат XAML, представленный в Windows Presentation Foundation (WPF). Для тех из вас, у кого есть библиотеки художественных работ, созданных в Fireworks (например, Infragistics Visual Design Group), это должно быть приятной новостью! Теперь вы можете повторно использовать ранее оформленные изображения, заливки и макеты в ваших новых приложениях WPF.
Adobe Photoshop Export to XAML Простой, бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для преобразования файлов Photoshop .PSD в XAML. Также поддерживает ограниченное преобразование SWF в XAML.
Adobe Flash Export to XAML Бесплатный инструмент для преобразования файлов Adobe/Macromedia Flash в XAML.
SVG Export to XAML Еще один бесплатный инструмент, который позволяет конвертировать файлы SVG в файлы XAML.
Взято с - http://www.realsoftwaredevelopment.com/the-complete-list-of-xaml-tools/
Макеты - это не просто хорошая идея: я думаю, что они обязательны, если у вас есть что-то даже умеренно сложное и вы хотите, чтобы ваш клиент был счастлив. Я видел два подхода, которые оба успешны:
1) Создайте демонстрацию взаимодействия с помощью Sketchflow (который теперь является частью Expression Blend). Вы обладаете всей мощью Blend, но она находится в среде быстрого прототипирования. Затем вы можете построить весь проект и отправить его вашему клиенту для ознакомления. Это хороший подход, если ваш проект очень трудоемкий. Посмотрите эти видео для ускоренного курса по Sketchflow.
2) Возьмите свои фотошоп-композиции и импортируйте их прямо в Blend. Я не сравнивал его с некоторыми инструментами, упомянутыми Акёси, но это, безусловно, работает. Ключ в том, чтобы разбить каждый экран на части и просто импортировать их. Затем вы можете настроить каждую часть по мере поступления, превратить их в ресурсы и т. Д.
Мы использовали Microsoft Visio, чтобы сделать макет и получить одобрение пользовательского интерфейса, прежде чем делать какое-либо кодирование Xaml. Я не думаю, что это будет намного лучше, чем в Photoshop, если вы действительно хороши в Photoshop. Для тех из нас, кто не очень хорош в Photoshop, в Visio есть много инструментов, которые могут выравнивать вещи, применять цветовые стили и т. Д. Один человек сделал много стандартных объектов, и мы открыли его файл, чтобы сделать копии, чтобы все наши Макеты пользовательского интерфейса выглядели согласованно.
Самое смешное, что теперь я хорошо умею пользоваться редактором Xaml, и во многих случаях я нахожу его быстрее, чем в Visio.:-)