Существуют ли эти горячие клавиши для Flash Pro CS6?
1) когда вы находитесь в режиме редактирования для одного символа, перейдите в режим редактирования для следующего символа в библиотеке
2) автоматически поместить курсор в поле имени экземпляра для выбранного мувиклипа
Насколько я знаю, нет способа поместить ярлыки для перемещения "внутри панели библиотеки"
Дублировать и редактировать ярлык было бы хорошо, хотя. Я даже не могу найти, где вы могли бы сделать это в пользовательских ярлыков.
1 ответ
Примеры, которые вы перечислили, не имеют сочетаний клавиш, потому что они не являются задачами по умолчанию внутри IDE. При этом вы можете создать способы выполнения этих примеров, используя JSFL, чтобы сначала создать команду, а затем назначить сочетание клавиш для этой команды. В качестве примера я включу скрипт для второго элемента в ваш список.
2) автоматически поместить курсор в поле имени экземпляра для выбранного мувиклипа
В настоящее время нет способа сообщить IDE об отправке курсора в поле имени экземпляра на панели свойств, но вы можете обойти это, используя JSFL. Давайте сделаем наш собственный ящик с именем экземпляра всплывающим.
Вот код, необходимый для этого:
// Assign Instance Name - Andrew Doll
/* This code will provide a prompt for the user to assign an instance name to a selected symbol on the stage. The great thing about using a
// prompt is that the focus is already in the input field of the prompt. To speed up your workflow I recommend assigning a keyboard
// shortcut to this command.
*/
// Check to see if there is a file open first.
var dom = fl.getDocumentDOM();
if (dom == null)
{
alert("Please open a file.");
}
else
{
// Make sure to only select one symbol on the stage at a time.
if (dom.selection.length > 1)
{
alert("You can only select one symbol to assign an instance name to. Please make only a single selection on the stage.");
}
// Make sure that you have at least one symbol selected.
else if (dom.selection.length == 0)
{
alert("You need to select a symbol on the stage to assign an instance name.");
}
// Make sure that the symbol you have selected is a movie clip or a button.
else if (dom.selection[0].symbolType == "graphic" || dom.selection[0].elementType != "instance")
{
alert("Your selection needs to be a button or a movie clip symbol.");
}
else
{
// Pop up a prompt for the user to assign an instance name with.
var iName = prompt("Assign an instance name to the selected symbol.");
// If the user cancels then do nothing.
if (iName == null)
{
// Do Nothing.
}
else
{
// Assign the instance name to the selected symbol.
dom.selection[0].name = iName;
}
}
}
Сохраните эту команду как сценарий JSFL в папке команд в каталоге конфигурации Flash, а затем назначьте для нее сочетание клавиш.