#audiokit примеров не работает? фреймворк не найден, ошибка подписи кода
Я новичок в работе с Frameworks, в частности с #AudioKit, и застрял в самом начале учебников и примеров. Кажется, они требуют много дополнительных настроек, которые не описаны / не включены в документацию или руководства.
Я думаю, что я успешно установил и выполнил все основные настройки фреймворка (правильно установленные AudioKit, Carthage и CocoaPods), и что у меня есть проблемы, связанные с запуском старых проектов в новых версиях Xcode, но я не % конечно.
1.) Отсутствует ошибка структуры
Я получаю эту ошибку много:
ld: каркас не найден Pods_[NameOfProject] clang: error: сбой команды компоновщика с кодом выхода 1 (используйте -v для просмотра вызова)
Например, в базовом учебнике по AudioKit ( https://www.raywenderlich.com/145770/audiokit-tutorial-getting-started1) я получаю
ld: каркас не найден Pods_ [NameOfProject] clang: ошибка: компоновщик
Как мне найти / построить этот отсутствующий фреймворк для конкретного проекта? И, что более важно, как я должен устранить это? Я пропустил шаг в установке?
В этом примере проект мертв, файл непригоден для использования, и обсуждение на странице учебника закрыто.:смущенный:
Я вижу, что в папке моего проекта есть Pods/Target Support Files/Pods-AudioKitPlaygrounds/, но в ней отсутствует этот дополнительный фреймворк.
(Другой пример: SenderSynth (./AudioKit-iOS/Examples/) из файлов примеров AudioKit отсутствует Pods_SenderSynth.framework с той же ошибкой.)
Решения попытались:
Я искал эту ошибку и эту платформу в Stackru и во внутренних сетях, но ответы, которые я нашел, либо неясны, либо неприменимы, либо не работают.
В учебнике AudioKitPlaygrounds я попытался преобразовать в текущий синтаксис Swift, и это вызвало сбой Xcode.
Я попытался создать Cartfile в проекте (включая связывание и запуск соответствующих скриптов). Когда это не удалось, я попытался создать Podfile, чтобы включить фреймворк (также включая ссылку и скрипт). Я до сих пор не понимаю, когда и когда следует использовать Cartfile против CocoaPods - кажется, что все учебники требуют некоторой дополнительной настройки перед использованием, которая не включена в учебное пособие, а на сайте AudioKit отсутствует какая-либо связная инструкция по настройке для нуба, подобного мне. (Я пропустил этап установки?)
2.) Ошибка подписи кода
Следующий вопрос, возможно связанный: во многих примерах проектов я получаю сообщение об ошибке "Требуется подпись кода для типа продукта" Приложение "в SDK" iOS 11.1 ""
Если я выберу свой профиль разработчика в разделе "Команда", я получу "Не удалось создать профиль обеспечения".
Я сталкивался с этой ошибкой раньше, и она, кажется, просто появляется в случайных случаях, иногда исправляет, а иногда нет (в зависимости от проекта).
Решения попытались:
Я попробовал это решение: подпись кода требуется для продукта типа "Приложение" в SDK "iOS 10.0" - StickerPackExtension требует ошибки команды разработчиков, но это не помогает (т.е. я получаю тот же результат / ошибки).
Вопросы
- Если я загружаю какой-то старый учебный проект из Интернета, мне всегда нужно будет перестраивать фреймворк (например, с помощью Carthage или CocoaPods, добавлять ссылки и запускать скрипты)? (Или я пропустил этап установки?)
- Если да, то как узнать, какую версию фреймворка использовать? Эта информация включена в проект?
- Важно ли, какой менеджер фреймворка использовался для создания проекта? Какие подсказки я должен искать?
Конечно, все эти проблемы, кажется, исчезают при создании моих собственных проектов с нуля.
Любое руководство приветствуется.
aTdHvAaNnKcSe (СПАСИБО заранее)