Способ потоковой передачи данных из браузера на сервер через HTTP

Существуют ли какие-либо API-интерфейсы браузера, подобные XHR, для потоковой передачи двоичного файла на сервер через HTTP?

Я хочу сделать запрос HTTP PUT и создавать данные программно, со временем. Я не хочу создавать все эти данные сразу, поскольку в памяти могут быть концерты. Несколько псевдо-кодов, чтобы проиллюстрировать, что я получаю:

var dataGenerator = new DataGenerator(); // Generates 8KB UInt8Array every second
var streamToWriteTo;
http.put('/example', function (requestStream) {
  streamToWriteTo = requestStream;
});

dataGenerator.on('data', function (chunk) {
  if (!streamToWriteTo) {
    return;
  }
  streamToWriteTo.write(chunk);
});

В настоящее время у меня вместо этого есть решение для веб-сокетов, но я бы предпочел обычный HTTP для лучшего взаимодействия с некоторым существующим серверным кодом.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я могу использовать передовые API браузера. Я смотрел на API Fetch, так как он поддерживает ArrayBuffers, DataViews, Files и тому подобное для тел запросов. Если бы я мог каким-то образом подделать один из этих объектов, чтобы я мог использовать API Fetch с динамическими данными, это сработало бы для меня. Я попытался создать объект Proxy, чтобы узнать, были ли вызваны какие-либо методы, которые я мог бы исправить. К сожалению, кажется, что браузер (по крайней мере, в Chrome) выполняет чтение в нативном коде, а не на земле JS. Но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

6 ответов



В настоящее время я ищу точно такую ​​же вещь (апстрим через Ajax). То, что я нашел в настоящее время, выглядит так, как будто мы ищем передовой край дизайна функций браузера;-)

Определение XMLHttpRequest сообщает на шаге 4 bodyinit, что извлечение содержимого этого является (или может быть) потоком для чтения.

Я все еще ищу (как сторонний разработчик) информацию о том, как создать такую ​​вещь и передать данные в "другой конец" этого "читаемого потока" (который должен быть "доступным для записи", но я еще не сделал не найти этого).

Может быть, вы лучше в поиске и можете опубликовать здесь, если вы нашли способ реализовать эти планы дизайна.

^ 5
Свен

Я не знаю, как это сделать с помощью чистых API-интерфейсов HTML5, но одно из возможных решений - использовать приложение Chrome в качестве фоновой службы для предоставления дополнительных функций веб-странице. Если вы уже готовы использовать браузеры для разработки и включить экспериментальные функции, это, похоже, лишь дополнительный шаг вперед.

Приложения Chrome могут вызывать chrome.sockets.tcp API, на котором вы можете реализовать любой протокол, который вы хотите, включая HTTP и HTTPS. Это обеспечит гибкость для реализации потоковой передачи.

Обычная веб-страница может обмениваться сообщениями с приложением, используя chrome.runtime API, если приложение декларирует это использование. Это позволит вашей веб-странице совершать асинхронные вызовы для вашего приложения.

Я написал это простое приложение в качестве доказательства концепции:

manifest.json

{
  "manifest_version" : 2,

  "name" : "Streaming Upload Test",
  "version" : "0.1",

  "app": {
    "background": {
      "scripts": ["background.js"]
    }
  },

  "externally_connectable": {
    "matches": ["*://localhost/*"]
  },

  "sockets": {
    "tcp": {
      "connect": "*:*"
    }
  },

  "permissions": [
  ]
}

background.js

var mapSocketToPort = {};

chrome.sockets.tcp.onReceive.addListener(function(info) {
  var port = mapSocketToPort[info.socketId];
  port.postMessage(new TextDecoder('utf-8').decode(info.data));
});

chrome.sockets.tcp.onReceiveError.addListener(function(info) {
  chrome.sockets.tcp.close(info.socketId);
  var port = mapSocketToPort[info.socketId];
  port.postMessage();
  port.disconnect();
  delete mapSocketToPort[info.socketId];
});

// Promisify socket API for easier operation sequencing.
// TODO: Check for error and reject.
function socketCreate() {
  return new Promise(function(resolve, reject) {
    chrome.sockets.tcp.create({ persistent: true }, resolve);
  });
}

function socketConnect(s, host, port) {
  return new Promise(function(resolve, reject) {
    chrome.sockets.tcp.connect(s, host, port, resolve);
  });
}

function socketSend(s, data) {
  return new Promise(function(resolve, reject) {
    chrome.sockets.tcp.send(s, data, resolve);
  });
}

chrome.runtime.onConnectExternal.addListener(function(port) {
  port.onMessage.addListener(function(msg) {
    if (!port.state) {
      port.state = msg;

      port.chain = socketCreate().then(function(info) {
        port.socket = info.socketId;
        mapSocketToPort[port.socket] = port;
        return socketConnect(port.socket, 'httpbin.org', 80);
      }).then(function() {
        // TODO: Layer TLS if needed.
      }).then(function() {
        // TODO: Build headers from the request.
        // TODO: Use Transfer-Encoding: chunked.
        var headers =
            'PUT /put HTTP/1.0\r\n' +
            'Host: httpbin.org\r\n' +
            'Content-Length: 17\r\n' +
            '\r\n';
        return socketSend(port.socket, new TextEncoder('utf-8').encode(headers).buffer);
      });
    }
    else {
      if (msg) {
        port.chain = port.chain.then(function() {
          // TODO: Use chunked encoding.
          return socketSend(port.socket, new TextEncoder('utf-8').encode(msg).buffer);
        });
      }
    }
  });
});

Это приложение не имеет пользовательского интерфейса. Он слушает соединения и делает жестко запрошенный запрос PUT http://httpbin.org/put ( httpbin - полезный тестовый сайт, но обратите внимание, что он не поддерживает чанкованное кодирование). Данные PUT (в настоящее время жестко запрограммированы с точностью до 17 октетов) передаются от клиента (используя столько сообщений или столько сообщений, сколько необходимо) и отправляются на сервер. Ответ от сервера передается обратно клиенту.

Это просто доказательство концепции. Настоящее приложение должно, вероятно:

  • Подключайтесь к любому хосту и порту.
  • Использовать Transfer-Encoding: chunked.
  • Сигнал об окончании потоковой передачи данных.
  • Обрабатывать ошибки сокета.
  • Поддержка TLS (например, с Forge)

Вот пример веб-страницы, которая выполняет потоковую загрузку (из 17 октетов) с использованием приложения в качестве службы (обратите внимание, что вам придется настроить свой собственный идентификатор приложения):

<pre id="result"></pre>
<script>
 var MY_CHROME_APP_ID = 'omlafihmmjpklmnlcfkghehxcomggohk';

 function streamingUpload(url, options) {
   // Open a connection to the Chrome App. The argument must be the 
   var port = chrome.runtime.connect(MY_CHROME_APP_ID);

   port.onMessage.addListener(function(msg) {
     if (msg)
       document.getElementById("result").textContent += msg;
     else
       port.disconnect();
   });

   // Send arguments (must be JSON-serializable).
   port.postMessage({
     url: url,
     options: options
   });

   // Return a function to call with body data.
   return function(data) {
     port.postMessage(data);
   };
 }

 // Start an upload.
 var f = streamingUpload('https://httpbin.org/put', { method: 'PUT' });

 // Stream data a character at a time.
 'how now brown cow'.split('').forEach(f);
</script>

Когда я загружаю эту веб-страницу в браузере Chrome с установленным приложением, httpbin возвращает:

HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx
Date: Sun, 19 Jun 2016 16:54:23 GMT
Content-Type: application/json
Content-Length: 240
Connection: close
Access-Control-Allow-Origin: *
Access-Control-Allow-Credentials: true

{
  "args": {}, 
  "data": "how now brown cow", 
  "files": {}, 
  "form": {}, 
  "headers": {
    "Content-Length": "17", 
    "Host": "httpbin.org"
  }, 
  "json": null, 
  "origin": "[redacted]", 
  "url": "http://httpbin.org/put"
}

Подход, использующий ReadableStream для потоковой передачи произвольных данных; RTCDataChannel отправлять и / или получать произвольные данные в виде Uint8Array; TextEncoder создавать 8000 байты случайных данных, хранящихся в Uint8Array, TextDecoder расшифровать Uint8Array вернулся RTCDataChannel в строку для презентации, примечание может альтернативно использовать FileReader.readAsArrayBuffer а также .readAsText Вот.

Разметка и код скрипта были изменены из примеров на MDN - WebRTC: Simple RTCDataChannel sample, в том числе adapter.js который содержит RTCPeerConnection хелперы; Создание вашего собственного читаемого потока.

Обратите также внимание, что пример потока отменяется, когда общее количество переданных байтов достигает 8000 * 8: 64000

(function init() {
  var interval, reader, stream, curr, len = 0,
    totalBytes = 8000 * 8,
    data = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789",
    randomData = function randomData() {
      var encoder = new TextEncoder();
      var currentStream = "";
      for (var i = 0; i < 8000; i++) {
        currentStream += data[Math.floor(Math.random() * data.length)]
      }
      return encoder.encode(currentStream)
    },
    // optionally reconnect to stream if cancelled
    reconnect = function reconnect() {
      connectButton.disabled = false;
      startup()
    };

  // Define "global" variables

  var connectButton = null;
  var disconnectButton = null;
  var messageInputBox = null;
  var receiveBox = null;

  var localConnection = null; // RTCPeerConnection for our "local" connection
  // adjust this to remote address; or use `ServiceWorker` `onfetch`; other
  var remoteConnection = null; // RTCPeerConnection for the "remote"

  var sendChannel = null; // RTCDataChannel for the local (sender)
  var receiveChannel = null; // RTCDataChannel for the remote (receiver)

  // Functions

  // Set things up, connect event listeners, etc.

  function startup() {
    connectButton = document.getElementById("connectButton");
    disconnectButton = document.getElementById("disconnectButton");
    messageInputBox = document.getElementById("message");
    receiveBox = document.getElementById("receivebox");

    // Set event listeners for user interface widgets

    connectButton.addEventListener("click", connectPeers, false);
    disconnectButton.addEventListener("click", disconnectPeers, false);
  }

  // Connect the two peers. Normally you look for and connect to a remote
  // machine here, but we"re just connecting two local objects, so we can
  // bypass that step.

  function connectPeers() {
    // Create the local connection and its event listeners
    if (len < totalBytes) {
      localConnection = new RTCPeerConnection();

      // Create the data channel and establish its event listeners
      sendChannel = localConnection.createDataChannel("sendChannel");
      sendChannel.onopen = handleSendChannelStatusChange;
      sendChannel.onclose = handleSendChannelStatusChange;

      // Create the remote connection and its event listeners

      remoteConnection = new RTCPeerConnection();
      remoteConnection.ondatachannel = receiveChannelCallback;

      // Set up the ICE candidates for the two peers

      localConnection.onicecandidate = e => 
        !e.candidate || remoteConnection.addIceCandidate(e.candidate)
      .catch(handleAddCandidateError);

      remoteConnection.onicecandidate = e => 
        !e.candidate || localConnection.addIceCandidate(e.candidate)
      .catch(handleAddCandidateError);

      // Now create an offer to connect; this starts the process

      localConnection.createOffer()
      .then(offer => localConnection.setLocalDescription(offer))
      .then(() => remoteConnection
                 .setRemoteDescription(localConnection.localDescription)
       )
      .then(() => remoteConnection.createAnswer())
      .then(answer => remoteConnection
                      .setLocalDescription(answer)
       )
      .then(() => localConnection
                 .setRemoteDescription(remoteConnection.localDescription)
      )
      // start streaming connection
      .then(sendMessage)
      .catch(handleCreateDescriptionError);
    } else {

      alert("total bytes streamed:" + len)
    }

  }

  // Handle errors attempting to create a description;
  // this can happen both when creating an offer and when
  // creating an answer. In this simple example, we handle
  // both the same way.

  function handleCreateDescriptionError(error) {
    console.log("Unable to create an offer: " + error.toString());
  }

  // Handle successful addition of the ICE candidate
  // on the "local" end of the connection.

  function handleLocalAddCandidateSuccess() {
    connectButton.disabled = true;
  }

  // Handle successful addition of the ICE candidate
  // on the "remote" end of the connection.

  function handleRemoteAddCandidateSuccess() {
    disconnectButton.disabled = false;
  }

  // Handle an error that occurs during addition of ICE candidate.

  function handleAddCandidateError() {
    console.log("Oh noes! addICECandidate failed!");
  }

  // Handles clicks on the "Send" button by transmitting
  // a message to the remote peer.

  function sendMessage() {

    stream = new ReadableStream({
      start(controller) {
          interval = setInterval(() => {
            if (sendChannel) {
              curr = randomData();
              len += curr.byteLength;
              // queue current stream
              controller.enqueue([curr, len, sendChannel.send(curr)]);

              if (len >= totalBytes) {
                controller.close();
                clearInterval(interval);
              }
            }
          }, 1000);
        },
        pull(controller) {
          // do stuff during stream
          // call `releaseLock()` if `diconnect` button clicked
          if (!sendChannel) reader.releaseLock();
        },
        cancel(reason) {
          clearInterval(interval);
          console.log(reason);
        }
    });

    reader = stream.getReader({
      mode: "byob"
    });

    reader.read().then(function process(result) {
        if (result.done && len >= totalBytes) {
          console.log("Stream done!");
          connectButton.disabled = false;
          if (len < totalBytes) reconnect();
          return;
        }

        if (!result.done && result.value) {
          var [currentStream, totalStreamLength] = [...result.value];
        }

        if (result.done && len < totalBytes) {
          throw new Error("stream cancelled")
        }

        console.log("currentStream:", currentStream
                   , "totalStremalength:", totalStreamLength
                   , "result:", result);
        return reader.read().then(process);
      })
      .catch(function(err) {
        console.log("catch stream cancellation:", err);
        if (len < totalBytes) reconnect()
      });

    reader.closed.then(function() {
      console.log("stream closed")
    })

  }

  // Handle status changes on the local end of the data
  // channel; this is the end doing the sending of data
  // in this example.

  function handleSendChannelStatusChange(event) {
    if (sendChannel) {
      var state = sendChannel.readyState;

      if (state === "open") {
        disconnectButton.disabled = false;
        connectButton.disabled = true;
      } else {
        connectButton.disabled = false;
        disconnectButton.disabled = true;
      }
    }
  }

  // Called when the connection opens and the data
  // channel is ready to be connected to the remote.

  function receiveChannelCallback(event) {
    receiveChannel = event.channel;
    receiveChannel.onmessage = handleReceiveMessage;
    receiveChannel.onopen = handleReceiveChannelStatusChange;
    receiveChannel.onclose = handleReceiveChannelStatusChange;
  }

  // Handle onmessage events for the receiving channel.
  // These are the data messages sent by the sending channel.

  function handleReceiveMessage(event) {
    var decoder = new TextDecoder();
    var data = decoder.decode(event.data);
    var el = document.createElement("p");
    var txtNode = document.createTextNode(data);

    el.appendChild(txtNode);
    receiveBox.appendChild(el);
  }

  // Handle status changes on the receiver"s channel.

  function handleReceiveChannelStatusChange(event) {
    if (receiveChannel) {
      console.log("Receive channel's status has changed to " +
        receiveChannel.readyState);
    }

    // Here you would do stuff that needs to be done
    // when the channel"s status changes.
  }

  // Close the connection, including data channels if they"re open.
  // Also update the UI to reflect the disconnected status.

  function disconnectPeers() {

    // Close the RTCDataChannels if they"re open.

    sendChannel.close();
    receiveChannel.close();

    // Close the RTCPeerConnections

    localConnection.close();
    remoteConnection.close();

    sendChannel = null;
    receiveChannel = null;
    localConnection = null;
    remoteConnection = null;

    // Update user interface elements


    disconnectButton.disabled = true;
    // cancel stream on `click` of `disconnect` button, 
    // pass `reason` for cancellation as parameter
    reader.cancel("stream cancelled");
  }

  // Set up an event listener which will run the startup
  // function once the page is done loading.

  window.addEventListener("load", startup, false);
})();

plnkr http://plnkr.co/edit/cln6uxgMZwE2EQCfNXFO?p=preview

Я думаю, что короткий ответ - нет. На момент написания этого ответа (ноябрь 2021 г.) он был недоступен ни в одном из основных браузеров.

Длинный ответ:

я думаю, что вы ищете в правильном месте с Fetch API. ReadableStream в настоящее время является допустимым типом для свойства body конструктора запроса:
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Request/Request#parameters .

Однако, к сожалению, если вы посмотрите на матрицу поддержки браузера:
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Request/Request#browser_compatibility
, вы увидите, что «Отправить ReadableStream в теле запроса» все еще Нет для всех основных браузеров. Хотя в настоящее время он доступен в экспериментальном режиме в некоторых браузерах (включая Chrome).

Здесь есть хороший учебник о том, как это сделать в экспериментальном режиме:
https://web.dev/fetch-upload-streaming/

Глядя на даты постов и работу, проделанную над этой функцией, я думаю, что становится совершенно ясно, что эта технология стагнирует, и мы, вероятно, не увидим ее в ближайшее время. Следовательно, WebSockets, вероятно, по-прежнему являются одним из наших немногих хороших вариантов (для неограниченной потоковой передачи):
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebSockets_API .

Вы могли бы использовать Promise, setTimeoutрекурсия. Смотрите также PUT против POST в REST

var count = 0, total = 0, timer = null, d = 500, stop = false, p = void 0
, request = function request () {
              return new XMLHttpRequest()
            };
function sendData() {
  p = Promise.resolve(generateSomeBinaryData()).then(function(data) { 
    var currentRequest = request();
    currentRequest.open("POST", "http://example.com");
    currentRequest.onload = function () {
      ++count; // increment `count`
      total += data.byteLength; // increment total bytes posted to server
    }

    currentRequest.onloadend = function () {
      if (stop) { // stop recursion
        throw new Error("aborted") // `throw` error to `.catch()`
      } else {
        timer = setTimeout(sendData, d); // recursively call `sendData`
      }
    }
    currentRequest.send(data); // `data`: `Uint8Array`; `TypedArray`
    return currentRequest; // return `currentRequest` 
  });
  return p // return `Promise` : `p`
}

var curr = sendData();

curr.then(function(current) {
  console.log(current) // current post request
})
.catch(function(err) {
  console.log(e) // handle aborted `request`; errors
});

Отправляемые сервером события и WebSockets являются предпочтительными методами, но в вашем случае вы хотите создать репрезентативную передачу состояния, REST, API и использовать длинный опрос. См. Как мне реализовать базовый "длинный опрос"?

Долгий процесс опроса обрабатывается как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Серверный сценарий и http-сервер должны быть настроены для поддержки длительного опроса.

Помимо длинного опроса, короткий опрос (XHR/AJAX) требует браузера для опроса сервера.

Другие вопросы по тегам