Статические строковые константы в классе vs пространство имен для констант [C++]

Я хочу объявить строковые константы, которые будут использоваться в различных классах проекта. Я рассматриваю две альтернативы

Опция 1:

#header file 
class constants{
    static const string const1;
};

#cpp file

const string constants::const1="blah";

Вариант 2:

#header file 
namespace constants{
    static const string const1="blah";
};

Просто интересно, что будет лучшей реализацией.

Уже посмотрел на

Где хранить именованные константы класса в C++

Где поместить константные строки в C++: статические члены класса или анонимные пространства имен


ОБНОВИТЬ:

Вариант 3:

Основываясь на предложениях "potatoswatter" и "sellibitze", у меня в настоящее время есть следующая реализация?

#header file
namespace constants{
    extern const string& const1(); //WORKS WITHOUT THE EXTERN  ***WHY***
};

#cpp file
namespace constants{
   const string& const1(){static string* str = new string ("blah"); return *str;}
}

Я включаю заголовочный файл, где мне нужно использовать константы. Существуют ли основные недостатки этой реализации?

4 ответа

Решение

Обновление через 2 года:

Каждый глобальный доступ к более чем одному исходному файлу должен быть заключен в inline Функция так, что компоновщик разделяет объект между файлами, и программа инициализирует его должным образом.

inline std::string const &const1() {
    static std::string ret = "hello, world!";
    return ret;
}

inline функция неявно extern и может быть обернут в именованное пространство имен или класс, если хотите. (Но не используйте класс только для хранения статических членов, так как для этого лучше использовать пространства имен. И не используйте анонимное пространство имен, так как это повредит компоновщику, и каждый источник увидит по-своему std::string объект.)

Все ответы, которые прибегают к std::string риск динамического выделения памяти для строкового литерала, который будет оставаться постоянным на протяжении всего жизненного цикла программы (и двоичного кода), поэтому их следует избегать.

Ответ Sellibitze близок, но у него есть проблема, чтобы объявить его один раз, а затем определить его в другом месте, что я не нахожу элегантным, и это больше работы. Лучший способ будет

namespace constants {
    const char * const blah = "blah!"
    const char * const yada = "yada yada!"
}

Это решение обсуждается здесь далее.

Ни. Я бы пошел с этим:

// header file
namespace constants {
extern const char const1[];
}

// cpp file
namespace constants {
extern const char const1[] = "blah";
}

Заголовочный файл содержит объявление const1 с неполным типом, но конвертируемым в char const* и cpp-файл содержит определение массива символов с внешней связью. Там нет динамической инициализации, как у вас с std::string, Так что это плюс, ИМХО.

Вариант 1 достигает того же, что и Вариант 2, но более сложным способом.

Если вы собираетесь использовать класс, который имеет статические члены, особенно для глобального доступа / констант, используйте пространство имен.

Другие вопросы по тегам