Используя статическую функцию в C++, мой профессор хочет, чтобы я сообщил main, какой объект имеет наивысший приоритет, не передавая ничего
Мне дали следующую основную функцию, и я должен кодировать объект для передачи.
Вот главное:
#include <iostream>
#include <string>
#include <ctime>
#include <stdexcept>
#include "ToDo.h"
using namespace std;
int getRand(int min, int range) {
return (rand() % range) + min;
}
const unsigned int NUM_VERB = 4;
const unsigned int NUM_ACTIVITY = 7;
const string VERB[] = { "Play", "Work on", "Practice","Eat", };
const string TARGET[] = { "homework", "dishes", "games", "guitar","vacuuming","aardvarking","coding" };
int main()
{
srand(static_cast<unsigned int>(time(NULL))); // seed random number generator
int numTask = getRand(3, 3); // number of tasks is 3->3+3
ToDo** tasks = new ToDo*[numTask]; // create array of ToDo pointers, sized with numTask
// creates new ToDo objects and keeps the pointers in tasks array
for (int i = 0; i < numTask; i++) {
tasks[i] = new ToDo(getRand(1, 9), VERB[rand() % NUM_VERB] + " " + TARGET[rand() % 7]);
}
cout << "The tasks are:\n" << "Priority\tTask\n";
// lists the ToDo objects using the output() member
for (int i = 0; i < numTask; i++) {
cout << tasks[i]->output("\t\t") << endl;
}
cout << "\nYou should work on:\n";
cout << ":==> " << ToDo::highestPriority()->getTask() << endl << endl;
unsigned int increaseBy = rand() % 7 + 1;
cout << "But if i increase the priority of: " << tasks[numTask -1]->getTask() << " by " << increaseBy << endl;
tasks[numTask - 1]->increasePriority(increaseBy);
cout << "\nYou should work on:\n";
cout << ":==> " << ToDo::highestPriority()->output(": ") << endl;
// make sure all priorities are greator than 0
for (int i = 0; i < numTask; i++) {
if (tasks[i]->getPriority() < 1) {
throw invalid_argument("Invalid Priority Found!");
}
}
// de-allocate memory, pointer null-ing not important as end of progran
for (int i = 0; i < numTask; i++) {
delete tasks[i];
}
delete tasks;
getchar();
return 0;
}
Я запутался ToDo::highestPriority()->getTask()
а также ToDo::highestPriority()->output(": ")
Я не знаю, как бы я использовал их, чтобы сказать main, какая позиция в массиве имеет самый высокий приоритет.
Моя теория бега заключается в использовании 3 статических int
следующим образом:
- вести учет количества объектов (счетчик)
- отслеживать, какой объект имеет наивысший приоритет (делая его равным счетчику с наивысшим приоритетом), и
- чтобы отслеживать, какой номер является наивысшим приоритетом.
Я до сих пор не могу понять, как сказать main, какая позиция в массиве имеет самый высокий приоритет.
Я не могу редактировать основную функцию и могу создать только один объект. Может ли кто-нибудь помочь мне решить эту проблему?
1 ответ
Вы должны определить class Todo
и есть существующее использование этого.
Давайте начнем с минимальной реализации, которая будет компилироваться:
class Todo {
public:
static ToDo * highestPriority() { return nullptr; }
Todo (int, std::string) {}
int getPriority() { return {}; }
std::string getTask() { return {}; }
std::string output(std::string) { return {}; }
void increasePriority(int) {}
}
Теперь нам нужно сделать что-то разумное с каждым из этих
class ToDo;
bool todo_less(ToDo const * lhs, ToDo const * rhs) { return lhs->getPriority() < rhs->getPriority(); }
class ToDo {
int priority;
std::string task;
static std::vector<ToDo*> instances;
public:
static ToDo * highestPriority() { return *std::max_element(instances.begin(), instances.end(), todo_less); }
ToDo (int _priority, std::string _task) : priority(_priority), task(_task) { instances.push_back(this); }
~ToDo() { instances.erase(std::find(instances.begin(), instances.end(), this)); }
int getPriority() const { return priority; }
std::string getTask() const { return task; }
std::string output(std::string joiner) const { return to_string(priority) + joiner + task; }
void increasePriority(int inc) { priority += inc; }
}