GStreamer iOS, невозможно построить конвейер: нет элемента "playbin2"

В настоящее время я пытаюсь интегрировать GStreamer в проект iOS.

Я скачал gstreamer-1.0-devel-1.2.1-ios-universal.pkg и добавил GStreamer.framework в проект. Я следовал инструкциям iOS на http://docs.gstreamer.com/display/GstSDK/iOS+tutorial+4%3A+A+basic+media+player, предыдущий учебник работает отлично, но когда дело доходит до создания базовых медиа игрок, у меня всегда проблемы с инициированием конвейера, ниже приведен код, который я использую

-(void) app_function{
GstBus *bus;
GSource *timeout_source;
GSource *bus_source;
GError *error = NULL;

GST_DEBUG ("Creating pipeline");

/* Create our own GLib Main Context and make it the default one */
context = g_main_context_new ();
g_main_context_push_thread_default(context);

/* Build pipeline */
pipeline = gst_parse_launch("playbin2 uri=http://docs.gstreamer.com/media/sintel_trailer-480p.webm", &error);
if (error) {
    gchar *message = g_strdup_printf("Unable to build pipeline: %s", error->message);
    g_clear_error (&error);
    [self setUIMessage:message];
    g_free (message);
    return;
}
....
}

И я получил ошибку: Невозможно построить конвейер: нет элемента "playbin2"

Я в равной степени загружаю GStreamer для Mac, тем же методом (gst_parse_launch()) я могу запустить внутренний видеоплеер для воспроизведения видео.

Я думаю, что плагин (playbin2) не очень хорошо установлен или настроен, я искал везде, надеясь найти решение, но я не нашел... Любая помощь будет оценена.

заранее спасибо

2 ответа

Решение

В 1.0 playbin2 был переименован в playbin

Я добавил gst_ios_init.h в файл main.m.

#import "gst_ios_init.h"

int main(int argc, char *argv[])
{
gst_ios_init();

И gst_ios_init.h, и gst_ios_init.m находятся в учебнике по gstreamer. Вы должны добавить файлы в проект раньше, путем file->add files to "имя проекта".

Другие вопросы по тегам