Шаблон Async Try(бла)

Я ищу рекомендации о том, как справиться со следующей ситуацией.

Я создаю методы для получения некоторых данных, следуя этой схеме:

// Typical pattern
public bool TryBlah(string key, out object value)
{
    // ... set value and return boolean
}

Я столкнулся с проблемой при попытке следовать этому шаблону на асинхронных версиях, потому что вы не можете использовать out на асинхронных методах:

// Ideal async pattern (not allowed to use an 'out' parameter, so this fails)
public async Task<bool> TryBlah(string key, out object value)
{
    // ... set value, perform some slow io operation, return bool
}

Один из обходных путей - вернуть кортеж, содержащий ваши данные. Это работает для методов, которые возвращают один тип данных, например так:

// Tuple version
public async Task<Tuple<bool, object>> TryBlah(string key)
{
    // ... perform some slow io, return new Tuple<bool, object>(...)
}

Проблема в том, когда вы хотите вернуть разные типы данных. Без использования async вы можете создать несколько методов с почти одинаковыми сигнатурами, например:

public bool TryBlah(string key, out byte[] value)
{
    // ...
}
public bool TryBlah(string key, out string value)
{
    // ...
}

Замечательно. Вот что я хочу сделать. Этот API очень прост и с ним легко работать (имена методов одинаковы, только данные, которые передаются в изменениях).

Не в состоянии использовать out с асинхронными методами все портит.

Один из способов обойти это вернуть Tuple ваших данных. Однако теперь вы не можете иметь почти идентичные сигнатуры методов, подобные следующим:

// The suck... the signatures match, but you want to return different values.
// You can't do this:
public async Task<Tuple<bool, byte[]>> TryBlah(string key)
{
    // ...
}
public async Task<Tuple<bool, string>> TryBlah(string key)
{
    // ...
}

Эти методы не работают, потому что они имеют одинаковые подписи. Единственный способ обойти эту проблему - дать каждому методу свое имя, например:

public async Task<Tuple<bool, byte[]>> TryBlahByteArray(string key)
{
    // ...
}
public async Task<Tuple<bool, string>> TryBlahString(string key)
{
    // ...
}

Моя проблема в том, что теперь это создает то, что я считаю неприятным API, где у вас сейчас есть множество различных методов. Да, это не такая уж большая проблема, но я чувствую, что должен быть лучший путь.

Существуют ли другие шаблоны, которые лучше подходят для API при работе с такими асинхронными методами? Я открыт для любых предложений.

5 ответов

Может быть, вы могли бы использовать Action<T> в качестве заменителя

Пример:

public async Task<bool> TryBlah(string key, Action<int> value)
{
    int something = await DoLongRunningIO();
    value(something)
    return true;         
}

Использование:

int myOutParam = 0;
if (await TryBlah("Something", value => myOutParam = value))
{
    // do somthing
}

Вот около 2017 года обновление с ValueTuples, ваш вариант не так уж плохо.

public async Task<(bool, byte[])> TryBlahByteArray(string key)
{
    // await something
    return (true, new byte[1]);
}
public async Task<(bool, string)> TryBlahString(string key)
{
    // await something
    return (false, "blah");
}

Используется в качестве

(bool success, byte[] blahs) = await TryBlahByteArray("key");

А также

(bool success, string blah) = await TryBlahString("key");

Я не часто хочу, чтобы имена методов были одинаковыми и возвращали разные вещи или необработанные object в любом случае, так что, может быть, это не так важно. Ваш пробег может отличаться.

Похоже, проблема для дженериков.

public async Task<Tuple<bool, TResult>> TryBlah<TResult>(string key)
{
    var resultType = typeof(TResult);
    // ... perform some slow io, return new Tuple<bool, TResult>(...)
}

Я бы не использовал метод Try* с TPL. Вместо этого используйте продолжение (Task.ContinueWith) с параметрами OnlyOnFaults.

Таким образом, ваша задача так или иначе завершается, и вызывающая сторона решает, как обрабатывать ошибки, отмены и т. Д.

Это также избавляет от Tuple.

Что касается других проблем проектирования, то каждый раз, когда я вижу, что кто-то говорит: "Я хочу, чтобы этот метод перегружался в зависимости от типа возвращаемого значения", я чувствую плохую идею. Я бы предпочел видеть подробные имена (GetString, GetByte, GetByteArray и т. Д. - посмотрите на SqlDataReader) или чтобы API возвращал очень простой тип (например, byte[] - посмотрите на Stream) и позволил вызывающей стороне создавать преобразования более высокого уровня, такие как StreamReader. / ЧтениеТекст / и т.д..

Похоже, вы пытаетесь создать API, который принимает запрос, а затем извлекает некоторые данные, а затем обрабатывает / преобразует эти данные определенным образом и возвращает их вызывающей стороне. Что делать, если вы реализовали менеджер, который будет обрабатывать различные методы обработки.

Я предлагаю решение по созданию класса запроса и ответа, который будет передан менеджеру, а затем менеджер вернет результат после завершения обработки.

public class Request
{
    public Type ReturnType;
    public string Key { get; set; }
    public Request(string Key, Type returnType)
    {
        this.Key = Key;
        this.ReturnType = returnType;
    }
}

public class Response
{
    public object value;
    public Type returnType;
}

//Singleton processor to get data out of cache
public class CacheProcessor
{
    private static CacheProcessor instance;

    public static CacheProcessor Process
    {
        get
        {
            if (instance == null)
                instance = new CacheProcessor();
            return instance;
        }
    }

    private Dictionary<Type, Func<Request, object>> Processors = new Dictionary<Type, Func<Request, object>>();

    private CacheProcessor()
    {
        CreateAvailableProcessors(); 
    }

    //All available processors available here
    //You could change type to string or some other type 
    //to extend if you need something like "CrazyZipUtility" as a processor
    private void CreateAvailableProcessors()
    {
        Processors.Add(typeof(string), ProcessString);
        Processors.Add(typeof(byte[]), ProcessByteArry);   
    }

    //Fake method, this should encapsulate all crazy 
    //cache code to retrieve stuff out
    private static string CacheGetKey(string p)
    {
        return "1dimd09823f02mf23f23f0";  //Bullshit data
    }

    //The goood old tryBlah... So Sexy
    public Response TryBlah(Request request)
    {
        if (Processors.ContainsKey(request.ReturnType))
        {
            object processedObject = Processors[request.ReturnType].Invoke(request);
            return new Response()
            {
                returnType = request.ReturnType,
                value = processedObject
            };
        }
        return null;
    }

    //Maybe put these in their own class along with the dictionary
    //So you can maintain them in their own file
    private static object ProcessString(Request request)
    {
        var value = CacheGetKey(request.Key);
        //Do some shit
        return value;
    }

    private static object ProcessByteArry(Request request)
    {
        var value = CacheGetKey(request.Key);
        ASCIIEncoding encoding = new ASCIIEncoding();
        Byte[] bytes = encoding.GetBytes(value);
        return bytes;
    }
}

Большая вещь в словаре (или HashSet) содержит ваши доступные процессоры. Затем в зависимости от типа вызывается правильный процессор и результаты возвращаются.

Код будет вызываться следующим образом.

var makeByteRequest = new Request("SomeValue", typeof(byte[]));
Response btyeResponse = CacheProcessor.Process.TryBlah(makeByteRequest);
Другие вопросы по тегам