Лучший способ получить длину const char * в C++
Я знаю два способа получить длину константного символа *
const char * str = "Hello World !";
int Size = 0;
while (str[Size] != '\0') Size++;
а другой способ очень прост
const char * str = "Hello World !";
size_t Size = strlen(str);
но я не хочу использовать функции str lib, такие как strlen
и я думаю, что эта функция также использует мой первый способ поведения. потому что в мире ПК, когда мы хотим посчитать что-то, нам нужно сосчитать каждый блок, и нет никакого волшебства, чтобы получить длину одним движением, поэтому я думаю, что первый способ - лучший вариант, чтобы получить длину const char *
, иначе я думаю, что первый путь может быть слишком тяжелым для тяжелой струны. Я в замешательстве. какой путь лучше, а другой нет?
3 ответа
Давайте проверим список сборки этих двух методов.
#include <cstddef>
#include <cstring>
int string_size_1()
{
const char * str = "Hello World !";
int Size = 0;
while (str[Size] != '\0') Size++;
return Size;
}
int string_size_2()
{
const char * str = "Hello World !";
size_t Size = strlen(str);
return Size;
}
Использование Clang 4.0.0 с флагами -std=c++14 -O2
string_size_1(): # @string_size_1()
mov eax, 13
ret
string_size_2(): # @string_size_2()
mov eax, 13
ret
Ссылка: https://godbolt.org/g/5S6VSZ
Оба метода приводят к одному и тому же листу сборки. Кроме того, компилятор оптимизирует все и просто возвращает константу, потому что строковый литерал известен во время компиляции. Так что с точки зрения производительности они одинаково хороши.
Но с точки зрения читабельности, strlen(str)
определенно лучше Вызов функции устанавливает намерение через имя функции. Цикл не может этого сделать.
Кроме того, std::string
а также std::string_view
во многих случаях предпочтительнее, чем C-строка. Считай их.
В этом случае ответ известен во время компиляции:
template <std::size_t S>
constexpr std::size_t string_length
(
char const (&)[S]
)
{
return S - 1;
}
использование:
std::cout << string_length("example") << std::endl;
Для случаев, когда строка не является постоянной времени компиляции, используйте strlen, если доступен только указатель на строку, std:: distance, если доступны оба указателя на начало и конец, или.size(), если вы имеете дело со std:: строка
На 3 года позже, но лучше поздно, чтобы никогда.
Короткий ответ
Длинный ответ
Итак, используя
sizeof(array)
возвращается
the size of the type of the array
*
the amount of elements
. Зная это, мы могли бы добиться этого:
#define length(array) ((sizeof(array)) / (sizeof(array[0])))
и вы бы использовали его так:
type yourArray[] = {your, values};
length(yourArray); // returns length of yourArray
Например:
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#define length(array) ((sizeof(array)) / (sizeof(array[0])))
int main()
{
const char *myStrings[] = {"Foo", "Bar", "Hello, World!"}; // 3 elements
int myNums[] = {0, 1, 5, 7, 11037}; // 5 elements
char myChars[] = {'a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g'}; // 7 elements
printf("Length of myStrings array: %lu\n", length(myStrings));
printf("Length of myNums array: %lu\n", length(myNums));
printf("Length of myChars array: %lu\n", length(myChars));
return 0;
/* Output:
Length of myStrings array: 3
Length of myNums array: 5
Length of myChars array: 7 */
}
Я тестировал его, и он также работает с неинициализированными массивами, вероятно, потому, что они содержат мусор (от неинициализированного) того же типа. Целочисленные неинициализированные массивы содержат случайные целые числа, а неинициализированные массивы const char * содержат (null), который рассматривается как const char*.
Теперь это работает только с массивами в стеке. Указатели, указывающие на пространство, зарезервированное в куче, используемом в качестве массива, могут дать неожиданные результаты. Например:
int *myNums = (int *)malloc(3 * sizeof(int)); // Space for 3 integers
printf("Length of myNums: %lu\n"); // Outputs 2 instead of 3
Так что имейте в виду. Кто вообще использует массивы в куче, да ладно.
Примечание. Это относится к этому вопросу, поскольку работает с const char * по запросу. Также работает с другими типами.