Как использовать адаптивный слой для универсального приложения, но разные размеры кнопок на ipad в ios8?

Я занимаюсь разработкой универсального приложения для iOS 8, использую адаптивный слой для разработки приложения, и все идет хорошо.

Но я поражен дизайном iPad, потому что я использовал одинаковую ширину и высоту для всех устройств, использующих ограничения, это выглядит хорошо для устройств iPhone, но iPad также выглядит как дизайн iPhone, поэтому мне нужно увеличить размеры кнопок, чтобы я мог использовать отдельные ограничения для кнопок iPhone и iPad в одном приложении раскадровки в iOS 8 с языком Swift.

Еще одно сомнение заключается в том, как обрабатывать динамические кнопки в одном приложении раскадровки с помощью автоматических макетов и ограничений.

Заранее спасибо.

1 ответ

Вы можете выбрать "Обычная ширина | Любой класс высоты" и установить размер и ограничения для кнопки, характерной для iPad. Согласно Apple, документы:

Представления, ограничения и шрифты добавляются из классов размеров так же, как они будут выбраны для отображения на экране. Элементы из Any | Any используются, если эти элементы не изменены или не удалены в более определенных классах размеров. В этом случае используется наиболее конкретный элемент. Например, в наконечнике iPhone измененные элементы в классе Compact | Regular имеют приоритет над элементами в Compact | Any. И измененные элементы в Compact | Any имеют приоритет над элементами в Any | Any.

Обычная ширина | Любой класс размера Height берется во время выполнения для iPad, а любой | Любой - для iPhone.

Другие вопросы по тегам