Three.js CSG Как изменить материал и цвет результата?
Я хотел бы получить MeshLambertMaterial для этого конкретного "результата" объекта, который я получаю после объединения двух сеток:
var lathe = new THREE.Mesh(latheGeometry);
var cube_bsp = new ThreeBSP( lathe );
var box = new THREE.BoxGeometry( 2,30,3);
var sub = new THREE.Mesh( box );
sub.position = new THREE.Vector3(0,0,19);
var substract_bsp = new ThreeBSP( sub );
var subtract_bsp = cube_bsp.union( substract_bsp );
var result = subtract_bsp.toMesh();
result.rotation.x = Math.PI * -0.5;
scene.add(result);
Здесь у меня есть коробка и токарный станок Геометрия. После объединения я получаю случайный однотонный объект. Вместо этого я должен получить объект LambertMaterial белого цвета.
Изображения: http://imgur.com/a/nbSq1
1 ответ
Решение
Вы можете применить материал при звонке ThreeBSP.toMesh()
:
subtract_bsp.toMesh( new THREE.MeshLambertMaterial( {color:0xFFFFFF} ) );
или после создания на получившейся сетке:
result.material = new THREE.MeshLambertMaterial( {color:0xFFFFFF} ) );