Двоичное отклонение - неверная поддержка Watchkit
Мы разрабатывали приложение Watchkit около 1,5 месяцев, и мы использовали Xcode 6.2 beta2,beta4, Xcode 6.3 beta для разработки до и теперь используем Xcode 6.2 (6c131e) для разработки
Мы используем Xcode 6.2 (6c131e) для архивации нашего проекта и используем загрузчик приложений для отправки нашего приложения.
И тогда мы получили отказ:
"Пакет содержит недопустимую реализацию WatchKit. Возможно, приложение было построено или подписано с использованием несовместимых или предварительных инструментов. Посетите developer.apple.com для получения дополнительной информации".
кто-нибудь, помогите мне, спасибо.
5 ответов
Приложения Apple Watch теперь принимаются в App Store с вторника. 31 марта
Тем не менее, для пользователей, использующих старый рабочий процесс отправки zip-файла.app, возникнет эта ошибка, так как zip-приложения больше не поддерживаются для приложений, содержащих расширение watch. Выполните следующие действия, чтобы создать отправляемый файл.ipa.
Поддержка необработанных отправлений приложений для просмотра Zip Проверка импорта App Store гарантирует, что отправленные приложения для просмотра часов содержат дополнительные файлы вместе с отправленным комплектом, которые генерируются Xcode. Это не позволяет вам использовать старый рабочий процесс отправки сжатого файла приложения с помощью Application Loader.
Однако, если у вас есть процесс сборки, который в настоящее время запрещает отправку приложения для просмотра часов с помощью XCode, вы можете использовать следующий процесс для создания необходимого файла.ipa, который будет отправлен с помощью Application Loader:
- Создайте каталог с именем WatchKitSupport в качестве родственного элемента для Payload
- Скопируйте двоичный файл с именем "WK" из iOS 8.2 SDK в XCode в новый каталог WatchKitSupport. Этот двоичный файл можно найти по адресу: /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS.sdk/Library/Application Support/WatchKit/
- Ни в коем случае не трогайте и не переподписывайте двоичный код WK.
- Сожмите все в zip и переименуйте расширение файла в.ipa
Примечание. Вы можете сравнить ваш.ipa с файлом, сгенерированным Xcode, экспортировав.ipa из архива нового шаблона проекта Xcode, для которого вы добавили цель наблюдения.
Формат итогового IPA должен содержать (как минимум):
myApp.ipa
|________Payload/
|________Symbols/
|________WatchKitSupport/
|_____WK
Изменить:.dSYM, соответствующий встроенному.app идет в символы /. Вы всегда можете найти его рядом с.app в папке встроенных продуктов или в dSYMs.xcarchive.
При загрузке приложения Apple Watch необходимо иметь расширение Apple Watch во встроенном двоичном приложении iOS. Но если вы хотите удалить производные данные, то xcode6 удалит эту цель. и когда вы отправите его в яблоко, оно получит только приложение ios, а не приложение apple watch.
Не удается добавить встроенные двоичные файлы в Xcode. Xcode не связывает фреймворк из отдельного проекта. Сбои приложения на устройстве из-за отсутствия фреймворка, работает в симуляторе. Обзор
После удаления папки "DerivedData" (или выполнения "Product > Clean") в xcode6 я не могу добавить каркасы CocoaTouch из другого проекта в раздел "Embedded Binary" (на вкладке General).
Или XCode встречает ошибку компоновщика, потому что он не может найти структуру, которая, если раньше, могла.
Другие симптомы
Нажатие на "+" под "Встроенные двоичные файлы" показывает селектор Framework, но выбор каркаса в другом проекте в рабочей области ничего не делает.
Как было сказано выше @bobjt, старый способ загрузки.zip-файлов через загрузчик приложений больше не подходит для приложений, содержащих приложение / расширение WatchKit.
Я смог загрузить действительный двоичный файл, собрав свое приложение и затем выбрав "Продукт"> "Архив"> "Отправить в App Store".
Вы не можете отправить приложения WatchKit в данный момент. Пожалуйста, дождитесь официального объявления Apple.
Я была такая же проблема. Я решил это, поместив правильные графические ресурсы в иконку приложения и загрузил приложение через XCode, а не через Application Loader. Я заархивировал приложение из Xcode и проверил его. После этого я отправил его через Xcode.