Нет звука при использовании Audiotrack
Странная ситуация. Я использую AudioTrack, но звук не воспроизводится.... Мой код для воспроизведения:
private class wPlaySound extends Thread {
@Override
public void run() {
float sampleRate = 8000;
int sampleSizeInBytes = 2;
int samplePerFrame = (int) sampleRate / (1000 / 20); // 20мс
int frameSize = sampleSizeInBytes * samplePerFrame;
int minBuf = AudioTrack.getMinBufferSize(8000, AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT);
Log.v("w201", "Buffer Size: " + minBuf);
AudioTrack at = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 8000, AudioFormat.CHANNEL_OUT_MONO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, minBuf * 100, AudioTrack.MODE_STREAM);
at.setStereoVolume(1.0f,1.0f);
at.play();
for (int i = 0; i < position; i = i + frameSize) {
Log.v("w201","write: "+at.write(data, i, frameSize));
}
at.flush();
at.stop();
at.release();
}
}
Я могу понять, слышу ли я шум или какой-то неправильный звук. Но я ничего не слышу....
РЕДАКТИРОВАТЬ: Как я получил данные. Это не идеально и не будет работать на всех устройствах, но это работает на моем телефоне и планшете
private class wRecordSound extends Thread {
public boolean stop = false;
public wRecordSound() {
position = 0;
}
@Override
public void run() {
int freq = 8000;
int sampleSizeInBytes = 2;
int samplePerFrame = (int) freq / (1000 / 20); // 20мс
int frameSize = sampleSizeInBytes * samplePerFrame;
final int bufferSize = AudioRecord.getMinBufferSize(freq,
AudioFormat.CHANNEL_IN_MONO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT);
final AudioRecord audioRecord = new AudioRecord(MediaRecorder.AudioSource.DEFAULT, freq,
AudioFormat.CHANNEL_IN_MONO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, bufferSize);
if (audioRecord.getState()!=AudioRecord.STATE_INITIALIZED) {
Log.v("w201","audio recorder not init" );
return;
}
try {
audioRecord.startRecording();
while (!stop) {
position += audioRecord.read(data, position, frameSize);
}
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
audioRecord.stop();
audioRecord.release();
}
}
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Я обнаружил, что он начинает воспроизводить звук только после того, как я вызвал метод stop AudioTrack. Но что мне делать, если мне нужно играть каждый кадр?
_loop_
_receive_frame_
at.play
at.write(_one frame_)
at.stop
0 ответов
Код ниже:
at.play();
at.write(data, i, frameSize));
at.flush();
at.stop();
at.release();
не будет играть правильно. Записывает только блоки, пока данные не будут записаны в буфер, а не до завершения воспроизведения. Вам нужно удалить "flush", он не должен вызываться в любом случае при воспроизведении. Увидеть ниже:
at.play();
at.write(data, i, frameSize));
at.stop();
at.release();
Таким образом, остановка завершит воспроизведение. Но если вам нужна немедленная остановка, вы должны сделать:
at.pause();
at.flush();