Unity3d: crossdomain.xml не пересматривается после сбоя сети

У нас есть игра, которая взаимодействует с сервером (у которого есть правильный файл crossdomain.xml), и все отлично работает с помощью веб-плеера.

Но мы добавляем некоторую логику для обработки ошибок, и именно здесь мы столкнулись с проблемой. Мы хотим, чтобы пользователь сделал что-то в игре, и если есть основная проблема WWW (например, не работает сеть или сервер), то пользователь получает сообщение с возможностью "повторить попытку".

Похоже, что WWW кеширует отсутствие файла crossdomain.xml при первом вызове (когда сервер не работал) и не пытается найти этот файл при втором вызове (когда сервер снова работает).

Кто-нибудь еще сталкивался с этим, или есть другие идеи о том, что происходит и как мы могли бы обойти это?

Заранее спасибо!

1 ответ

Один из способов пропустить любой кеш - использовать другой сервер для каждого соединения - или, по крайней мере, заставить Unity думать, что это другой сервер.

Самый простой способ добиться этого - это запись DNS с подстановочными знаками. Таким образом, если вы не можете подключиться к srv1.example.com, пытаться srv2.example.com, затем srv3.example.com и так далее.

Если у вас нет доступа к подстановочному DNS, вы всегда можете добавить несколько записей поддоменов и переключаться между ними.

Другие вопросы по тегам