Управление и кеширование объектов пользовательского интерфейса
Я пишу расширение пространства имен для Windows Explorer. В контексте расширения нет потока пользовательского интерфейса. Поэтому, когда я создаю объект пользовательского интерфейса и кеширую его для повторного использования, я получаю исключение кросс-потоков. Я понимаю, почему я получаю исключение перекрестного потока, но я не уверен, как обойти это.
Есть ли способ, которым я могу создать свой собственный поток пользовательского интерфейса, а затем использовать этот поток для управления объектами пользовательского интерфейса? Я думаю, что это решит проблему.
1 ответ
Я смог исправить это, написав свой собственный цикл сообщений и запустив оттуда пользовательский интерфейс. В следующем примере action - это функция, которую я вызываю для вызова пользовательского интерфейса.
internal class MessageLoop
{
private bool _running;
private readonly ConcurrentQueue<Action> _actions = new ConcurrentQueue<Action>();
[DllImport("user32.dll")]
static extern int GetMessage(out MSG lpMsg, IntPtr hWnd, uint wMsgFilterMin, uint wMsgFilterMax);
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool TranslateMessage([In] ref MSG lpMsg);
[DllImport("user32.dll")]
static extern IntPtr DispatchMessage([In] ref MSG lpmsg);
public MessageLoop()
{
Start();
}
public void Start()
{
_running = true;
Thread t = new Thread(RunMessageLoop) {Name = "UI Thread", IsBackground = true};
t.SetApartmentState(ApartmentState.STA);
t.Start();
}
private void RunMessageLoop()
{
while (_running)
{
while (_actions.Count > 0)
{
Action action;
if (_actions.TryDequeue(out action))
action();
}
MSG msg;
var res = GetMessage(out msg, IntPtr.Zero, 0, 0);
if (res <= 0)
{
_running = false;
break;
}
TranslateMessage(ref msg);
DispatchMessage(ref msg);
}
}
public void Stop()
{
_running = false;
}
public void AddMessage(Action act)
{
_actions.Enqueue(act);
}
}