Как вернуть цвет фона к предыдущему цвету после использования дескриптора std

Я использую Visual Studio для C++, и мы пишем наш первый код, однако столкнулся с "простой" проблемой.

В коде я использую каждый раздел как функцию сам по себе, поэтому для экрана вывода, на котором написано "нажать ввод", он вызывает функцию, чтобы показать это на экране. Однако на прощание я изменил системный цвет так, чтобы фон был белым, а текст - черным, но функция "Ввод попадания" по-прежнему должна отображаться. Это так, но поскольку он использует свои собственные цвета, теперь есть цветовая линия, где "\t" находится в cout.

Как я могу получить его там, где он этого не сделает?

    #include <iostream>             //Necessary for input/output
    #include <string>               //Necessary for constants
    #include <Windows.h>            //Necessary for colored text

    using namespace std;

Э-э... Я никогда не делал этого раньше... но я просто выложу разделы отдельно.

    system("cls");

system("color F0");

cout << "\n\n\n\n\n\n\n\t\tIt was a pleasure spending time with you, "
    "User"
    "!\n\n\n";

cout << "\t\t\t\350";
for (int i = 0; i < 31; i++){ cout << "\360"; }
cout << "\350\n";
cout << "\t\t\t\272";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 15); //light grey
cout << "     \311\315\273\332\304\277\332\304\277\332\302\277\332\277 \302 \302\332\304\277     ";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 240); //Black text white bg
cout << "\272\n"
    "\t\t\t\272";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 15); //light grey
cout << "     \272 \313\263 \263\263 \263 \263\263\303\301\277\300\302\331\303\264      ";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 240); //Black text white bg
cout << "\272\n"
    "\t\t\t\272";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 15); //light grey
cout << "     \310\315\274\300\304\331\300\304\331\304\301\331\300\304\331 \301 \300\304\331     ";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 240); //Black text white bg
cout << "\272\n";
cout << "\t\t\t\350";
for (int i = 0; i < 31; i++){ cout << "\360"; }
cout << "\350\n";

И для функции входа Хит

        SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 7); //light grey
cout << "\n\n\n\t\t\t\332";
for (int i = 0; i < 28; i++){ cout << "\304"; }
cout << "\277\n\t\t\t\263 ";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 12); // Red
cout << "\3 ";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 71); //light grey text with red BG
cout << "Please press the Enter";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 12); // Red
cout << " \3 ";
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), 7); //light grey
cout << "\263\n\t\t\t\324";
for (int i = 0; i < 28; i++){ cout << "\315"; }
cout << "\276";

Область "Светло-серый" также окрашивает вкладки... что мне делать. Извините, если это все ужасно. Новое в этом.

1 ответ

Я собираюсь перенести мой код на Паскале на C++... он работает, я его протестировал. Решение заключается в использовании GetConsoleScreenBufferInfo перед установкой цветов с помощью attributes.. Затем восстановите attributes сразу после..

#include <windows.h>
#include <stdio.h>

void SetConsoleColour(WORD* Attributes, DWORD Colour)
{
    CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO Info;
    HANDLE hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    GetConsoleScreenBufferInfo(hStdout, &Info);
    *Attributes = Info.wAttributes;
    SetConsoleTextAttribute(hStdout, Colour);
}

void ResetConsoleColour(WORD Attributes)
{
    SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), Attributes);
}

int main()
{
    WORD Attributes = 0;
    SetConsoleColour(&Attributes, FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
    printf("Foreground change..\n");
    ResetConsoleColour(Attributes);

    printf("Normal attributes..\n");

    SetConsoleColour(&Attributes, BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED);
    printf("Background change..\n");
    ResetConsoleColour(Attributes);
    printf("Normal attributes..\n");


    SetConsoleColour(&Attributes, FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
    printf("Mixture");
    ResetConsoleColour(Attributes);
    printf(" of ");
    SetConsoleColour(&Attributes, FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN);
    printf("both..\n");
    ResetConsoleColour(Attributes);


    SetConsoleColour(&Attributes, FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
    printf("Mixture");
    ResetConsoleColour(Attributes);
    printf(" of ");
    SetConsoleColour(&Attributes, FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN);
    printf("all ");
    ResetConsoleColour(Attributes);
    SetConsoleColour(&Attributes, BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_BLUE);
    printf("three");
    ResetConsoleColour(Attributes);
    printf(" ");
    SetConsoleColour(&Attributes, BACKGROUND_INTENSITY | BACKGROUND_RED | BACKGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE);
    printf("in a single line\n");
    ResetConsoleColour(Attributes);
}

Вы также можете сделать это для "предыдущего" цвета, сохранив его атрибуты таким же образом. Вы можете написать свою собственную функцию, которая изменяет цвет, печатает и затем сбрасывает для вас. Вы можете сделать это и для цветного ВХОДА. До вас, как вы используете эти..

Другие вопросы по тегам