Регистрация сервиса JavaScript в webOS
Я играю с эмулятором ладони, пытаюсь создать простой сервис JavaScript. Вместо использования метода Palm-Install я создаю необходимые каталоги и файлы для своего сервиса. Когда я проверяю свой сервис с помощью luna-send, он не распознается (так как я думаю, что он не зарегистрирован в luna-bus). Если я перезапустить эмулятор, он работает.
Я хотел бы знать, есть ли способ зарегистрировать мой сервис в Luna без перезапуска эмулятора?
1 ответ
Почему вы не отправляете запрос на запуск службы для создания ваших каталогов перед их использованием? И Palm делает то же самое, что и MediaCapture API (когда вы начинаете запись, сервис автоматически создает директории)
Запросить услугу просто:
new Mojo.Service.Request("palm://momo.im.app.service.node/", {
method: "chatSend",
parameters: {
auth: Global.authInfo,
//chat: JSON.stringify(chat)
chat: chat
},
onSuccess: function() {},
onFailure: function(fail) {
Mojo.Log.error('send chat fail' + JSON.stringify(chat));
Global.keepAuth();
}
});
если вы до сих пор не знаете, как работает служба, посмотрите исходный код моего приложения на github: momo для сервисной части webOS - node.js