Плоская рулетка со случайным числом: получить интервал, в котором случайному принадлежит

Например у меня есть и массив с такими элементами:

0 21 29 0 0 50

давайте "сгладим" эти числа:

скажем, мое случайное число равно 54, поэтому мое число принадлежит к последнему элементу в моем массиве с индексом 6 (это 50)

я не могу понять, как это сделать... с помощью C#

я попробую:

  Random random = new Random();
            int randomNumber = random.Next(1, 100);
            int temp, temp_ind;
            float a_, b_;
            for (j = 0; j < n-1; j++)
            {
                if (roulette[j] != 0)
                {
                    temp_ind = j+1;
                    a_ = roulette[j];
                    while ((roulette[temp_ind] == 0.0) && (temp_ind < n-1))
                    {
                        temp_ind++;
                    }
                    b_ = roulette[temp_ind];
                    if ((a_ <= randomNumber) && (b_ >= randomNumber))
                    {
                        start = j;
                        break;
                    }
                }
            }

но это не работает, может быть, что-то может мне помочь?

2 ответа

Решение

Вот решение, которое преобразует массив в накопительный массив (используя метод расширения из этого ответа Эрика Липперта), а затем находит индекс первого совпадения в этом массиве, который больше, чем случайное число.

class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
        var random = new Random();
        int[] roulette = { 0, 21, 29, 0, 50 };

        var cumulated = roulette.CumulativeSum().Select((i, index) => new { i, index });
        var randomNumber = random.Next(0, 100);
        var matchIndex = cumulated.First(j => j.i > randomNumber).index;

        Console.WriteLine(roulette[matchIndex]);
    }
}

public static class SumExtensions
{
    public static IEnumerable<int> CumulativeSum(this IEnumerable<int> sequence)
    {
        int sum = 0;
        foreach (var item in sequence)
        {
            sum += item;
            yield return sum;
        }
    }
}

У вас безнадежно слишком много переменных, что усложняет проблему. Помимо счетчика и числа, вам нужна только одна дополнительная переменная, чтобы отслеживать ближайший меньший номер.

Ниже приведен некоторый код, который я написал по сути с той же идеей, просто он кажется немного проще.

int[] roulette = {0, 21, 29, 0, 0, 50};
int closest = -1;
int number = 54;
for (int j = 0; j < roulette.Length; j++)
   // if the values isn't 0 and it's smaller
   // and we haven't found a smaller one yet, or this one's closer
   if (roulette[j] != 0 && roulette[j] < number &&
       (closest == -1 || roulette[j] > roulette[closest]))
   {
      closest = j;
   }

if (closest == -1) // no smaller number found
   Console.WriteLine(0);
else
   Console.WriteLine(roulette[closest]);

Живая демоверсия.

Для повторных запросов было бы лучше отсортировать числа, а затем выполнить бинарный поиск, чтобы найти правильную позицию.

Другие вопросы по тегам