Что занимает графическая память в Android Profiler?
Когда я использовал профилировщик Android, я заметил, что графика занимала много памяти (169 МБ), что делало приложение чрезвычайно медленным, и я подумал, что это было вызвано растровыми изображениями, поэтому я удалил все растровые изображения в приложении и попытался снова..
и я заметил, что графика все еще занимает 60 - 100 мегабайт ОЗУ, и я хотел бы знать, что может вызвать утечку памяти, кроме битмапов? (Мое приложение использует Google Maps, если это помогает)
0 ответов
Графика: память, используемая для очередей графического буфера для отображения пикселей на экране, включая поверхности GL, текстуры GL и т. Д. (Обратите внимание, что это память, совместно используемая с ЦП, а не выделенная память графического процессора.)
https://developer.android.com/studio/profile/memory-profiler.html