Получение параметров в ScriptCS из приложения.Net

У меня небольшая проблема с ScriptCS для начинающих, и я не могу найти ответ на этот вопрос. Мы хотим использовать ScriptCS для динамического расширения размещенного приложения. Для этого нам нужно передать параметры в сценарий и получить значения обратно из сценария. В настоящее время у меня есть пример приложения консоли, в котором я тестирую выполнение скрипта:

Program.cs

using ScriptCs.Hosting;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using ScriptCs.Contracts;
using ScriptCs;
using ScriptCs.Engine.Mono;
using ScriptCs.Engine.Roslyn;
using System.Diagnostics;
namespace ScriptCsPoc
{
    class MainClass
    {
        public static void Main(string[] args)
        {
            var console = (IConsole)new ScriptConsole();
            var logProvider = new ColoredConsoleLogProvider(LogLevel.Info, console);

            var builder = new ScriptServicesBuilder(console, logProvider);

            SetEngine(builder);
            var services = builder.Build();

            var executor = (ScriptExecutor)services.Executor;
            executor.Initialize(Enumerable.Empty<string>(), Enumerable.Empty<IScriptPack>(), "Guten Tag aus der Konsole");
            ExecuteLooseScript(executor);
            ExecuteFile(executor);
            ExecuteFileFromCommandLine();
        }

        public static void ExecuteLooseScript(ScriptExecutor executor)
        {
            var script = @"Console.WriteLine(""Hello from scriptcs"")";
            executor.ExecuteScript(script);
        }

        public static void ExecuteFile(ScriptExecutor executor)
        {

            ScriptResult result = executor.Execute("HelloWorld.csx", "parameter");
            Console.WriteLine("Done Script");
        }


        public static void ExecuteFileFromCommandLine()
        {

            Process cmd = new Process();
            cmd.StartInfo.FileName = "cmd.exe";
            cmd.StartInfo.RedirectStandardInput = true;
            cmd.StartInfo.RedirectStandardOutput = true;
            cmd.StartInfo.CreateNoWindow = true;
            cmd.StartInfo.UseShellExecute = false;
            cmd.Start();

            cmd.StandardInput.WriteLine("scriptcs HelloWorld.csx -- blubber");
            cmd.StandardInput.Flush();
            cmd.StandardInput.Close();
            cmd.WaitForExit();
            string standardOut = cmd.StandardOutput.ReadToEnd();
            Console.WriteLine("Done Script");
        }
        static void SetEngine(ScriptServicesBuilder builder)
        {
            var useMono = Type.GetType("Mono.Runtime") != null;
            if (useMono)
            {
                builder.ScriptEngine<MonoScriptEngine>();
            }
            else {
                builder.ScriptEngine<CSharpScriptEngine>();
            }
        }
    }
}

HelloWorld.csx

#load child/greeter.csx
var greeter = new Greeter();
if (Env.ScriptArgs.Count > 0)
    greeter.Greet(Env.ScriptArgs[0]);
else
    greeter.Greet("Inside Script");

greeter.csx

public class Greeter {
    public void Greet(string message) {
        Console.WriteLine(message);
    }
}

Я могу вызвать сценарий в вызове консоли (ExecuteFileFromCommandLine()), но если я использую экземпляр класса ScriptExecutor-Class, переданные аргументы недоступны в Env.ScriptArgs. Кто-нибудь знает, как именно я могу получить параметры из класса ScriptExecutor-Class?

С наилучшими пожеланиями

1 ответ

Решение

Хорошо, решение этого вопроса идет через дополнительный проект:

https://github.com/swn1/scriptcsambient

С помощью Scriptcsambient можно легко задавать параметры в ScriptCS-Script и получать значения из него.

С наилучшими пожеланиями

Другие вопросы по тегам