Soundpool не может загрузить семпл (ноль)

Я разрабатываю игру, когда я хочу загрузить некоторые звуки, я получаю эту ошибку "Soundpool не может загрузить семпл (ноль) " (я вижу это в logcat, и он не выдает никаких исключений).

Я гуглил это, но ничего не могу найти.

Любое предложение? Спасибо за ваше внимание.

Это мой код:

        SoundPool soundPool = new SoundPool(10, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
        ObjSound = soundPool.load(context, R.raw.objs, 1);

2 ответа

Таким образом, источником проблемы может быть и следует отказаться по порядку:

  1. Файл не там.
  2. Файл есть, но по какой-то причине он не читается.
  3. Файл есть и доступен для чтения, но он поврежден или не является аудиофайлом.
  4. Файл есть, и он доступен для чтения, и это не поврежденный аудиофайл, но SoundPool его не любит.
  5. Иногда аудио с высокой частотой просто портится. Попробуйте один с более низкой частотой

Проблема была из-за плохой инициализации и загрузки в память. Я сделал этот кусок кода для всего моего объекта (у меня есть 5 объектов с 9 одинаковыми звуками, поэтому soundPool.load был повторен 45 раз!), Хотя эти звуки не имеют большого размера и не должны вызывать проблемы с памятью.

Тем не менее, я не знаю источник проблемы.

Но, наконец, я исправляю эту проблему, определяя soundPool и все статические объекты ObjSound, и запускаю и загружаю их только один раз в начале игры и использую их над проектом.

Другие вопросы по тегам