Как создать подключаемый модуль GIMP с Visual Studio?
Я собираюсь разработать приложение для Android, используя библиотеку GEGL GIMP. Я использую Visual Studio 10. Как построить плагин с Visual Studio? какие шаги? как запустить проект GIMP и отладить? Я также сталкивался с GIMPVS. пожалуйста, просветите меня об этом.
Кроме того, кто-нибудь может предложить какой-либо учебник для разработки API на C с использованием библиотеки GEGL?
1 ответ
Вам нужно будет быть более конкретным:)
Когда я компилирую плагины GIMP для Windows, я просто загружаю заголовки libgimp и файлы lib из проекта gimp-win sourceforge (хотя они, похоже, недоступны для 2.6, попробуйте спросить у GIMP irc, скачать заголовки и библиотеки gtk+ с сайта gtk+ и скомпилируйте так, как я бы скомпилировал любую другую программу.
Я думаю, вы можете сделать то же самое для GEGL, хотя вам, вероятно, придется скомпилировать gegl самостоятельно, так как я не помню, чтобы какой-либо дистрибутив gegl для windows. Для того, чтобы скомпилировать GEGL, вам понадобится
- среда mingw/msys
- Двоичные файлы и заголовки разработки Gtk+ и babl (возможно, вам придется скомпилировать babl самостоятельно).
Вы можете обратиться к веб-сайту GEGL для получения инструкций об этом. Опять же, более подробная информация о том, чего вы пытаетесь достичь, поможет:) Вы можете обратиться к моему веб-сайту на странице о компиляции gimp для Windows, чтобы найти инструкции, которые помогут вам скомпилировать gegl и друзей на Windows.