Kinect мигающий скелет
Я пишу игру в WPF, используя Kinect. У меня проблема с мигающим скелетом. Я заметил, что он только мигает, когда другое окно находится под этим со скелетом. Если отображается только окно скелета, то все работает идеально.
Ситуация: 1-е окно с меню. Затем я добавляю UserControl с экраном конфигурации (для игры) в первом окне. На экране конфигурации после нажатия кнопки создается второе 2-е окно (со скелетом).
Я не хочу, чтобы два окна были активными одновременно. Я пытался свернуть 1-е окно, но каждая попытка не удалась. Пожалуйста, дайте мне решение, как правильно минимизировать окно в этой ситуации или найти любой другой способ, как убрать мерцающий скелет Kinect.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я отредактировал свой проект, что есть только одно окно. Игра, использующая скелет, теперь называется UserControl, который добавлен в MainWindow как дочерний элемент. Проблема все еще существует. Ничего не изменилось.