Конвертировать AVAudioPCMBuffer в NSData и обратно
Как конвертировать AVAudioPCMBuffer
в NSData
? Если это должно быть сделано как
let data = NSData(bytes: buffer.floatChannelData, length: bufferLength)
тогда как рассчитать bufferLength
?
И как конвертировать NSData
в AVAudioPCMBuffer
?
2 ответа
Решение
Длина буфера равна frameCapacity * bytesPerFrame. Вот функции, которые могут выполнять преобразование между NSData и AVAudioPCMBuffer.
func toNSData(PCMBuffer: AVAudioPCMBuffer) -> NSData {
let channelCount = 1 // given PCMBuffer channel count is 1
var channels = UnsafeBufferPointer(start: PCMBuffer.floatChannelData, count: channelCount)
var ch0Data = NSData(bytes: channels[0], length:Int(PCMBuffer.frameCapacity * PCMBuffer.format.streamDescription.memory.mBytesPerFrame))
return ch0Data
}
func toPCMBuffer(data: NSData) -> AVAudioPCMBuffer {
let audioFormat = AVAudioFormat(commonFormat: AVAudioCommonFormat.PCMFormatFloat32, sampleRate: 8000, channels: 1, interleaved: false) // given NSData audio format
var PCMBuffer = AVAudioPCMBuffer(PCMFormat: audioFormat, frameCapacity: UInt32(data.length) / audioFormat.streamDescription.memory.mBytesPerFrame)
PCMBuffer.frameLength = PCMBuffer.frameCapacity
let channels = UnsafeBufferPointer(start: PCMBuffer.floatChannelData, count: Int(PCMBuffer.format.channelCount))
data.getBytes(UnsafeMutablePointer<Void>(channels[0]) , length: data.length)
return PCMBuffer
}
Копирование буферов намного проще, если вы копируете через API audioBufferList. Это также работает независимо от формата реального буфера.
extension Data {
init(buffer: AVAudioPCMBuffer, time: AVAudioTime) {
let audioBuffer = buffer.audioBufferList.pointee.mBuffers
self.init(bytes: audioBuffer.mData!, count: Int(audioBuffer.mDataByteSize))
}
func makePCMBuffer(format: AVAudioFormat) -> AVAudioPCMBuffer? {
let streamDesc = format.streamDescription.pointee
let frameCapacity = UInt32(count) / streamDesc.mBytesPerFrame
guard let buffer = AVAudioPCMBuffer(pcmFormat: format, frameCapacity: frameCapacity) else { return nil }
buffer.frameLength = buffer.frameCapacity
let audioBuffer = buffer.audioBufferList.pointee.mBuffers
withUnsafeBytes { addr in
audioBuffer.mData?.copyMemory(from: addr, byteCount: Int(audioBuffer.mDataByteSize))
}
return buffer
}
}