Список десериализации<T> по проблеме сетевого потока
Привет я пытаюсь отправить и получить некоторые данные между клиент-серверным приложением.
Учебный класс
[Serializable]
public class ScanSessie
{
public string UserId { get; set; }
public int TotalScanned { get; set; }
public string Status { get; set; }
public string DeviceId { get; set; }
}
Методы расширения сериализатора и десериализатора:
public static class SerializerDeserializerExtensions
{
public static byte[] Serializer(this object _object)
{
byte[] bytes;
using (var _MemoryStream = new MemoryStream())
{
IFormatter _BinaryFormatter = new BinaryFormatter();
_BinaryFormatter.Serialize(_MemoryStream, _object);
bytes = _MemoryStream.ToArray();
}
return bytes;
}
public static T Deserializer<T>(this byte[] _byteArray)
{
T ReturnValue;
using (var _MemoryStream = new MemoryStream(_byteArray))
{
IFormatter _BinaryFormatter = new BinaryFormatter();
ReturnValue = (T)_BinaryFormatter.Deserialize(_MemoryStream);
}
return ReturnValue;
}
}
Вот пример данных, которые я пытаюсь отправить и десериализовать:
List<ScanSessie> scannerCl = new List<ScanSessie>();
scannerCl.Add(new ScanSessie { DeviceId = "0x00456321", UserId = "123456", Status = "scannen ...", TotalScanned = 0 });
scannerCl.Add(new ScanSessie { DeviceId = "0x00456321", UserId = "123456", Status = "scannen ...", TotalScanned = 0 });
scannerCl.Add(new ScanSessie { DeviceId = "0x00456321", UserId = "123456", Status = "scannen ...", TotalScanned = 0 });
scannerCl.Add(new ScanSessie { DeviceId = "0x00456321", UserId = "123456", Status = "scannen ...", TotalScanned = 0 });
scannerCl.Add(new ScanSessie { DeviceId = "0x00456321", UserId = "123456", Status = "scannen ...", TotalScanned = 0 });
scannerCl.Add(new ScanSessie { DeviceId = "0x00456321", UserId = "123456", Status = "scannen ...", TotalScanned = 0 });
Отправка с помощью следующего кода:
NetworkStream broadcastStream = statusSocket.GetStream();
Byte[] broadcastBytes = SerializerDeserializerExtensions.Serializer(scannerCl);
broadcastStream.Write(broadcastBytes, 0, broadcastBytes.Length);
broadcastStream.Flush();
Получение потокового кода. игнорировать цикл n.DataAvailable. Я отправляю для тестирования очень маленькие пакеты ниже буфера, который передается в одной части.
using (TcpClient client = new TcpClient())
{
await client.ConnectAsync("10.184.32.39", 8888);
ConnectionEstabilished?.Invoke();
byte[] message = new byte[1024 * 8];
int bytesRead;
using (NetworkStream n = client.GetStream())
{
while (true)
{
bytesRead = 0;
try
{
if(n.CanRead)
{
do
{
bytesRead = await n.ReadAsync(message, 0, message.Length);
}
while (n.DataAvailable);
}
//bytesRead = await n.ReadAsync(message, 0, 4096);
//bytesRead = await n.ReadAsync(message, 0, message.Length);
}
catch (Exception ex)
{
// some error hapens here catch it
Debug.WriteLine("DashboardClientConnect " + ex.Message + "\n" + ex.InnerException);
break;
}
}
Получающий код инициирует событие с данными в виде байта [], определенного как сообщение. На моем событии обработки я пытаюсь десериализовать его:
private void Sc_NewDataReceived(byte[] scanner)
{
try
{
var result = scanner.Deserializer<List<ScanSessie>>();
}
catch(Exception ex)
{
Debug.WriteLine(ex.InnerException);
}
}
На этапе десериализации будет выдано исключение (Исключение: "System.Runtime.Serialization.SerializationException" в mscorlib.dll). Исключение недопустимо.
Когда я использую методы расширения без отправки его по сети с некоторыми примерами данных, десериализация работает безупречно.
Я также попытался поиграться с размерами принимающего буфера. Кажется, это тоже не помогает. Примерный размер данных ниже 1024*8.
Например, если длина отправляемых данных составляет 600 байт. Должен ли буфер получающей стороны также быть того же размера? Обычно это должно быть проблемой, потому что это читается кусками.
Через 2 дня я сдаюсь. Любая помощь будет оценена. Я попытался сделать вопрос информативным, разместив фрагменты кода.
2 ответа
Этот код имеет несколько проблем:
do
{
bytesRead = await n.ReadAsync(message, 0, message.Length);
}
while (n.DataAvailable);
Во-первых, отправитель может отправлять байты сообщения кусками. Сначала вы будете читать один блок, затем вы будете читать другой блок, перезаписывая первый в буфере (потому что вы используете один и тот же буфер для всех операций чтения и всегда записываете в индекс 0).
Кроме того, вы не знаете, когда сообщение действительно было получено полностью. Отправитель может отправить один кусок, тогда по какой-то причине будет задержка, в этот момент ваш while (n.DataAvailable)
Цикл существует, и вы пытаетесь десериализовать неполное сообщение.
Кроме того, когда вам повезло получить полное сообщение, оставшаяся часть буфера (при условии, что длина сообщения меньше размера буфера) заполнена нулями, что в любом случае препятствует успешной десериализации.
Кроме того - это не очень хорошая идея для использования BinaryFormatter
сериализовать объекты по сети. Вместо этого используйте что-то вроде protobuf.
Чтобы исправить ваш сетевой код - сначала отправьте длину вашего сериализованного сообщения. Если у вас разные типы сообщений - также отправьте тип сообщения. После отправки длины (и при необходимости введите) - отправьте само сообщение:
NetworkStream broadcastStream = statusSocket.GetStream();
Byte[] broadcastBytes = SerializerDeserializerExtensions.Serializer(scannerCl);
var lengthBytes = BitConverter.GetBytes(broadcastBytes.Length);
if (!BitConverter.IsLittleEndian)
Array.Reverse(lengthBytes);
broadcastStream.Write(lengthBytes, 0, lengthBytes.Length);
broadcastStream.Write(broadcastBytes, 0, broadcastBytes.Length);
broadcastStream.Flush();
Тогда на принимающей стороне:
byte[] lengthBuffer = new byte[sizeof(int)];
var bytesRead = await n.ReadAsync(lengthBuffer, 0, lengthBuffer.Length);
// check if bytesRead equals buffer size
if (!BitConverter.IsLittleEndian)
Array.Reverse(lengthBuffer);
var length = BitConverter.ToInt32(lengthBuffer, 0);
// check if length is not too big, otherwise you will crash process with out of memory
var messageBuffer = new byte[length];
bytesRead = await n.ReadAsync(messageBuffer, 0, messageBuffer.Length);
// check if bytesRead equals buffer size
// now you can deserialize
Обратите внимание, что этот код не проверен, поэтому будьте осторожны.
Я предлагаю использовать WCF, .NET Remoting или что-то подобное. Они предназначены именно для этой цели.
Если вы пишете свой собственный канал передачи, обычно вы должны встраивать сериализованные данные в протокол передачи данных. Обычно он содержит длину сообщения и другую информацию о передаваемых данных. Это необходимо, например, чтобы получатель знал размер данных / сообщения и тип данных. На стороне получателя, как правило, вы не знаете, сколько байтов нужно получить и каковы они.