Виджеты должны быть созданы в потоке GUI Ошибка! Как исправить код?
У меня есть некоторый опыт работы с C++, но я новичок в Qt всего на несколько дней. Посмотрите на мой простой код приложения ниже, это "main.cpp", который является единственным файлом кода в проекте. Проблема в том, что когда я пытаюсь запустить приложение, оно возвращает мне ошибку, что виджеты должны быть созданы в потоке GUI. Как обойти это? Можно ли написать это приложение, чтобы оно работало как я хочу без дополнительной ветки? Если да, то как? Пожалуйста помоги. Я не могу заставить его работать самостоятельно.
#include <QApplication>
#include <QWidget>
#include <QBoxLayout>
#include <QGridLayout>
#include <QPushButton>
#include <QSpinBox>
#include <QSlider>
#include <QRadioButton>
#include <QFrame>
#include <QLCDNumber>
#include <QProgressBar>
#include "windows.h"
DWORD WINAPI trd1Entry(LPVOID lpParam) ;
int main(int argc, char **argv)
{
QApplication app(argc, argv) ;
QWidget *window = new QWidget() ;
window->resize(500, 400) ;
QHBoxLayout *layout0 = new QHBoxLayout() ;
QGridLayout *layout1 = new QGridLayout() ;
QVBoxLayout *layout2 = new QVBoxLayout() ;
QVBoxLayout *layout3 = new QVBoxLayout() ;
QSlider slider0(Qt::Horizontal), slider1(Qt::Horizontal) ;
QLCDNumber lcd0, lcd1 ;
QRadioButton rb0, rb1, rb2 ;
QPushButton pb0("Reset"), pb1("Quit") ;
QProgressBar progress0 ;
QSpinBox spin0, spin1 ;
spin0.setRange(-100, 100) ;
spin1.setRange(-100, 100) ;
slider0.setRange(-100, 100) ;
slider1.setRange(-100, 100) ;
rb0.setText("reset first") ;
rb1.setText("reset second") ;
rb2.setText("reset both") ;
layout1->addWidget(&slider0, 0, 0) ;
layout1->addWidget(&spin0, 0, 1) ;
layout1->addWidget(&spin1, 1, 0) ;
layout1->addWidget(&slider1, 1, 1) ;
layout1->addWidget(&lcd0, 2, 0) ;
layout1->addWidget(&lcd1, 2, 1) ;
layout2->addWidget(&rb0) ;
layout2->addWidget(&rb1) ;
layout2->addWidget(&rb2) ;
layout2->addWidget(&pb0) ;
layout2->addWidget(&pb1) ;
layout0->addLayout(layout1) ;
layout0->addLayout(layout2) ;
QFrame *frame = new QFrame() ;
frame->setLayout(layout0) ;
layout3->addWidget(frame) ;
layout3->addWidget(&progress0) ;
frame->setFrameShape(QFrame::Box) ;
frame->setFrameShadow(QFrame::Raised) ;
frame->setLineWidth(1) ;
frame->move(10, 10) ;
progress0.setRange(-200, 200) ;
QObject::connect(&spin0, SIGNAL(valueChanged(int)), &slider0, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&spin1, SIGNAL(valueChanged(int)), &slider1, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&slider0, SIGNAL(valueChanged(int)), &spin0, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&slider1, SIGNAL(valueChanged(int)), &spin1, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&spin0, SIGNAL(valueChanged(int)), &lcd0, SLOT(display(int))) ;
QObject::connect(&spin1, SIGNAL(valueChanged(int)), &lcd1, SLOT(display(int))) ;
QObject::connect(&pb1, SIGNAL(clicked()), &app, SLOT(quit())) ;
QObject *objs[3] = {&spin0, &spin1, &progress0} ;
HANDLE trd1Handle = CreateThread(NULL, 0, trd1Entry, objs, 0, NULL) ;
if(trd1Handle == NULL)
ExitProcess(0) ;
window->setLayout(layout3) ;
window->show() ;
return app.exec() ;
}
DWORD WINAPI trd1Entry(LPVOID lpParam)
{
QObject **objs = static_cast<QObject**>(lpParam) ;
QSpinBox *spin0 = static_cast<QSpinBox*>(objs[0]) ;
QSpinBox *spin1 = static_cast<QSpinBox*>(objs[1]) ;
QProgressBar *progress = static_cast<QProgressBar*>(objs[2]) ;
HANDLE trd1Handle = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE) ;
if(trd1Handle == INVALID_HANDLE_VALUE)
return -1 ;
int total = 0 ;
while(1)
{
total = spin0->value() + spin1->value() ;
progress->setValue(total) ;
Sleep(100) ;
}
return 0 ;
}
1 ответ
Ниже приведен код, который полностью объясняет и решает мою проблему. Если это кому-то пригодится или вам нравится метод, который я решил, пожалуйста, проголосуйте
main.cpp:
#include <QApplication>
#include <QWidget>
#include <QBoxLayout>
#include <QGridLayout>
#include <QPushButton>
#include <QSpinBox>
#include <QSlider>
#include <QRadioButton>
#include <QFrame>
#include <QLCDNumber>
#include <QProgressBar>
#include "qspinstransmit.h"
int main(int argc, char **argv)
{
QApplication app(argc, argv) ;
QWidget *window = new QWidget() ;
window->resize(500, 400) ;
QHBoxLayout *layout0 = new QHBoxLayout() ;
QGridLayout *layout1 = new QGridLayout() ;
QVBoxLayout *layout2 = new QVBoxLayout() ;
QVBoxLayout *layout3 = new QVBoxLayout() ;
QSlider slider0(Qt::Horizontal), slider1(Qt::Horizontal) ;
QLCDNumber lcd0, lcd1 ;
QRadioButton rb0, rb1, rb2 ;
QPushButton pb0("Reset"), pb1("Quit") ;
QProgressBar progress0 ;
QSpinBox spin0, spin1 ;
QSpinsTransmit *transmit = new QSpinsTransmit(&spin0, &spin1) ;
spin0.setRange(-100, 100) ;
spin1.setRange(-100, 100) ;
slider0.setRange(-100, 100) ;
slider1.setRange(-100, 100) ;
rb0.setText("reset first") ;
rb1.setText("reset second") ;
rb2.setText("reset both") ;
layout1->addWidget(&slider0, 0, 0) ;
layout1->addWidget(&spin0, 0, 1) ;
layout1->addWidget(&spin1, 1, 0) ;
layout1->addWidget(&slider1, 1, 1) ;
layout1->addWidget(&lcd0, 2, 0) ;
layout1->addWidget(&lcd1, 2, 1) ;
layout2->addWidget(&rb0) ;
layout2->addWidget(&rb1) ;
layout2->addWidget(&rb2) ;
layout2->addWidget(&pb0) ;
layout2->addWidget(&pb1) ;
layout0->addLayout(layout1) ;
layout0->addLayout(layout2) ;
QFrame *frame = new QFrame() ;
frame->setLayout(layout0) ;
layout3->addWidget(frame) ;
layout3->addWidget(&progress0) ;
frame->setFrameShape(QFrame::Box) ;
frame->setFrameShadow(QFrame::Raised) ;
frame->setLineWidth(1) ;
frame->move(10, 10) ;
progress0.setRange(-200, 200) ;
QObject::connect(&spin0, SIGNAL(valueChanged(int)), &slider0, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&spin1, SIGNAL(valueChanged(int)), &slider1, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&slider0, SIGNAL(valueChanged(int)), &spin0, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&slider1, SIGNAL(valueChanged(int)), &spin1, SLOT(setValue(int))) ;
QObject::connect(&spin0, SIGNAL(valueChanged(int)), &lcd0, SLOT(display(int))) ;
QObject::connect(&spin1, SIGNAL(valueChanged(int)), &lcd1, SLOT(display(int))) ;
QObject::connect(&pb1, SIGNAL(clicked()), &app, SLOT(quit())) ;
QObject::connect(transmit, SIGNAL(valueChanged(int)), &progress0, SLOT(setValue(int))) ;
window->setLayout(layout3) ;
window->show() ;
return app.exec() ;
}
qspinstransmit.h:
#ifndef QSPINSTRANSMIT_H
#define QSPINSTRANSMIT_H
#include <QSpinBox>
class QSpinsTransmit: public QObject
{
Q_OBJECT
private:
QSpinBox *spin0, *spin1 ;
public:
QSpinsTransmit(QSpinBox *spin0 = NULL, QSpinBox *spin1 = NULL) ;
signals:
void valueChanged(int) ;
public slots:
void valuesSum() ;
} ;
#endif // QSPINSTRANSMIT_H
qspinstransmit.cpp:
#include "qspinstransmit.h"
QSpinsTransmit::QSpinsTransmit(QSpinBox *spin0, QSpinBox *spin1)
{
this->spin0 = spin0 ;
this->spin1 = spin1 ;
connect(spin0, SIGNAL(valueChanged(int)), SLOT(valuesSum())) ;
connect(spin1, SIGNAL(valueChanged(int)), SLOT(valuesSum())) ;
}
void QSpinsTransmit::valuesSum()
{
emit valueChanged(spin0->value() + spin1->value()) ;
}