Планирование итерации

В настоящее время мы пробуем новые способы планирования итерации. Ранее ведущий определил, какие функции в итерации и кто (какая пара) будет работать над этим. Кроме того, он сделал первое предположение о том, сколько времени потребуется для реализации этой функции. Теперь у нас есть групповое обсуждение каждой функции во время планирования итерации, и команда решает, как долго нам нужно будет выполнить задачу. Затем мы решаем, кто собирается это реализовать. Это занимает много времени.

Как вы планируете итерацию (планирование игры)?

4 ответа

Во-первых, если вы хотите лучше контролировать время, которое вы тратите на занятия, используйте бокс времени. В Scrum каждая вещь уложена во времени, и я думаю, что это хорошо. Исходя из моего опыта, 4 часа - это приличная продолжительность для встречи по планированию итерации, состоящей из двух недель. Затем совещание по планированию обычно делится на две части, время которых ограничено 2 часами. Первый используется для выбора элементов из очереди, которые будут реализованы. Второй используется для разбивки выбранных функций на задачи и создания журнала ожидания Spring.

Для первой части совещания по планированию:

  • Оцените истории с относительной единицей (Очки историй, размер футболки и т. Д.). Используйте Planning Poker, чтобы оценить истории, это довольно эффективная техника.
  • Подберите истории до своей скорости (сколько работы вы проделали в прошлый раз в сюжетных пунктах). Выберите истории с наивысшим соотношением цена / качество.

Для второй части плановой встречи:

  • Разбейте истории на задачи. Оцените эти задачи в часах (задача не должна превышать 16 часов). При таком уровне детализации вся команда точно знает, что делать, и любой может выбрать задачу из списка.
  • Не решайте заранее, кто что будет реализовывать, пусть команда автоматически организует. Задачи в спринте никогда не назначаются; скорее, задачи записываются членами команды по мере необходимости, в соответствии с установленным приоритетом и навыками члена команды.

Традиционно мы берем следующие исторические карточки с наивысшим приоритетом из нашего плана отставания / выпуска (с оценками "сюжетной линии" высокого уровня), разбиваем их на задачи, просим людей оценивать их и записываем их на листе бумаги. Пара, следующая доступная, может выбрать, какую задачу они хотели бы. Это обычно не занимает много времени (итерации одной недели).

Недавно я перевел свою команду на систему Канбан, где акцент делается на поток, а не на итерации. Оценки высокого уровня по-прежнему важны для планирования выпуска, но в остальном мы просто следим за тем, чтобы истории были правильно расставлены по приоритетам. Люди тянут истории от штата к штату, и любые контрольно-пропускные пункты поднимаются либо в утреннем режиме, либо в течение дня (если это что-то, что мешает работе).

Если вы работаете над проектом, который хорошо подходит для несколько непрерывного развертывания (например, веб-сайт или автоматическое обновление программного обеспечения для конечного пользователя, в отличие от чего-то, что имеет трудный процесс установки), вы можете не делать слишком много оценки, Это может все еще быть необходимым для некоторых вещей ROI (то есть перевесит ли работа, потраченная на это?), Но, устраняя оценки и выпуская вещи, когда они будут готовы, вы можете получить больше потока. Это на самом деле избавляет от итераций, но это означает, что на выполнение работы в непрерывном процессе тратится больше времени, чем на планирование, разделение задач и т. Д. Для этого была бы полезна система канбан. Это метод, который мы в настоящее время используем для наших выпусков обслуживания / FastTrack - когда мы закончили достаточно исправлений ошибок / улучшений, мы отправляем. Маленькие выпуски оцениваются намного выше, чем большие выпуски.

Мы разбиваем каждую из больших историй на задачи, чтобы каждую из них было легче оценить, поскольку большие истории, как правило, имеют много меньших шагов, что как команда, дает больше уверенности в возможности оценить их. Большой историей может быть создание раздела сайта, например, о компании или демонстрация продуктов, которые продает компания, или запуск и запуск какого-либо нового компонента, например, функции поиска или регистрация продукта. В отличие от задач обычно это вещи, которые могут быть выполнены за 2 дня или меньше, чтобы у нас не было большой черной дыры и карты могли перемещаться из столбца в столбец во время спринта.

После того, как список задач для спринта был определен, электронная таблица Excel отправляется всем членам команды по электронной почте, чтобы добавить свои оценки и отправить обратно в Scrum Master. Scrum Master берет среднее из всех оценок, чтобы получить оценку часов, необходимых для выполнения задачи. Если есть какое-то существенное расхождение, то это можно обсудить с теми, кто находится на каждом краю, почему они считают, что что-то займет так много времени.

Постарайтесь, чтобы длина итерации была фиксированной, чтобы вы знали, сколько у вас есть времени на реализацию. Исправьте свои ресурсы и рассчитайте их доступное время и убедитесь, что у вас достаточно ресурсов для покрытия всей продолжительности. База доступных ресурсов, их опыт и приоритеты задачи назначают ресурсы для задач. Продолжайте добавлять задачу, пока не будет достаточно ресурсов для итерации

Другие вопросы по тегам