Как скомпилировать и запустить VSC++ Projects Faster?
Какие методы вы используете для быстрой компиляции и запуска проектов VSC++?
Для нас особенно загрузка всех dll занимает много времени. Есть ли способ ускорить это? Проект загружает тонну.dll, и некоторые из них особенно медленные.
Теперь, когда мы используем UnityBild для наших проектов, он уже невероятно быстро компилируется! знак равно
Спасибо!
2 ответа
В DLL есть место загрузки по умолчанию, встроенное в них. Обычно это значение по умолчанию устанавливается одним и тем же адресом для всех библиотек DLL. Это означает, что когда DLL загружаются в память, возникает много коллизий, и DLL необходимо переадресовать и загрузить в свободное место в памяти. Работая над проектом, который имел значительное количество зависимостей DLL, мы смогли значительно сэкономить время загрузки, установив адрес по умолчанию для наших DLL.
Более полное объяснение того, что происходит и как это помогает, можно найти в drdobbs.
Прошло уже несколько лет с тех пор, как я это сделал, поэтому, возможно, это уже устарело.
Стоит помнить, что если вы пойдете по этому пути, он может не очень хорошо работать с .net.
Используйте библиотеки с задержкой загрузки. Это простое изменение настроек компиляции (обычно не требуется никаких изменений кода), но оно может предложить очень большие улучшения.
Конечно, у вас все еще есть время загрузки этих библиотек DLL, когда вы их фактически используете, но если у вас много библиотек DLL, есть большой шанс, что вы не будете использовать их все время.