Как отсоединиться от дерева визуалов в WPF

Я пытаюсь правильно удалить UIElement из InlineUIContainer чтобы использовать его в другой Panel, но программа продолжает аварийно завершать работу с этим сообщением "Указанный Visual уже является потомком другого Visual или корнем CompositionTarget.".

Я создал небольшое приложение, чтобы проиллюстрировать мою боль. В этой программе, после того, как Рэнди Баттон убил \ удалил его подруга, он все еще не отрывается от своего родителя, которого я узнал, UIElementIsland, И затем любая попытка добавить Рэнди в качестве потомка чего-либо еще приводит к сбою приложения (кнопка "Апокалипсис" подтверждает мою точку зрения:)). Вы можете нажать, чтобы проверить родителей Рэнди до \ после удаления Рэнди, чтобы заметить, что он постоянно находится под UIElementIsland как ребенок, если он отстранен, вся проблема \ apocalypse должна быть предотвращена.

Это забавное приложение, поэтому копируйте и компилируйте, даже если это просто для удовольствия! Любая помощь \ идеи будут оценены!

Часть C#:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
using System.Windows.Threading;

namespace DetachingfromUIElementIsland
{
    /// <summary>
    /// Interaction logic for MainWindow.xaml
    /// </summary>
    public partial class MainWindow : Window
    {
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();
        }

        int t = 0;

        static string[] info = new string[] { "Okay, Lets have a look...", "Checking."
            , "Checking..", "Checking...", "Seen it!"  };

        /// <summary>
        /// Makes the App fancy :)
        /// </summary>
        /// <param name="sender"></param>
        /// <param name="e"></param>
        void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            display.Text = info[t];

            if (t == 0)
                timer.Interval = new TimeSpan(0, 0, 0, 0, 300);

            t++;
            if (t >= 4)
            {
                t = 0;
                timer.Stop();
                display.Text = GetRandysParent();
            }
        }

        private void deleteRandy_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            // This might be the bug.
            // Maybe there's a better way to do this.
            // If there was a VisualTreeHelper.Remove().
            randy_container.Child = null;

            display.Text = "Haha! I just killed Randy!!! He'll never get the chance"
                + "\n to hurt another woman again!";
            display.Background = Brushes.Violet;
            end.Visibility = System.Windows.Visibility.Visible;
        }

        DispatcherTimer timer = null;

        /// <summary>
        /// Check if Randy is Still attached to UIElementIsland
        /// </summary>
        /// <returns></returns>
        private string GetRandysParent()
        {
            // Check the visual tree to see if randy is removed properly
            DependencyObject dp = VisualTreeHelper.GetParent(randy);
            string text = string.Empty;
            if (dp != null)
            {
                display.Background = Brushes.LightGreen;
                text = "Randy's Dad is Mr " + dp.ToString();
            }

            else
            {
                // This should be what you'll get when the code works properly
                display.Background = Brushes.Red;
                text = "Weird...Randy doesn't seem to have a dad...";
            }
            return text;
        }

        private void findParents_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {  
            display.Background = Brushes.Yellow;

            // Creates a timer to display some fancy stuff
            // and then Randy's.
            // Just to prove to you that this button actually works.
            timer = new DispatcherTimer();
            timer.Start();
            timer.Tick += timer_Tick;
            timer.Interval = new TimeSpan(0, 0, 0, 0, 700);
        }

        private void randy_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            // Get Randy to introduce himself
            display.Text = "Hi, I'm Randy!!!";
            display.Background = Brushes.Orange;
        }

        private void end_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            // If randy is removed properly, this would not crash the application.
            StackPanel s = new StackPanel();
            s.Children.Add(randy);
            // CRASH!!!
        }
    }
}

XAML:

<Window x:Class="DetachingfromUIElementIsland.MainWindow"
        xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
        xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
        Title="MainWindow" Height="350" Width="525">
    <FlowDocument IsEnabled="True" x:Name="document">
        <Paragraph>
            <InlineUIContainer x:Name="randy_container">
                <!--Meet Randy-->
                <Button Name="randy" Content="I am a Randy, the button" Click="randy_Click" ToolTip="Meet Randy"/>
            </InlineUIContainer>
            <LineBreak/>
            <LineBreak/>
            <InlineUIContainer x:Name="container2">
                <!--Meet Randy's Ex Girlfriend-->
            <Button Name="deleteRandy" Content="Randy dumped me for another girl :(, click me to delete him" Click="deleteRandy_Click" ToolTip="Meet Randy's Ex Girlfriend"/>
            </InlineUIContainer>
            <LineBreak/>
            <LineBreak/>
            <InlineUIContainer x:Name="container3">
                <!--He can help you find Randy's Parents-->
            <Button Name="findParents" Content="Click me to find randy's parents" Click="findParents_Click" ToolTip="He can help you find Randy's Parents"/>
            </InlineUIContainer>
            <LineBreak/>
            <LineBreak/>
            <InlineUIContainer x:Name="Apocalypse">
                <!--End the world, Crash the application-->
                <Button x:Name="end" Content="Avenge Randy's Death" Click="end_Click" ToolTip="End the world, Crash the application" Visibility="Hidden"/>
            </InlineUIContainer>
        </Paragraph>
        <Paragraph>
            <InlineUIContainer>
                <TextBlock x:Name="display" Foreground="Black"/>  
            </InlineUIContainer>
        </Paragraph>
    </FlowDocument>
</Window>

Весь код должен был быть короче этого, но я добавил его, чтобы сделать его немного веселее. Надеюсь, я немного скрасил чей-то день. Но все же, помоги мне:).

Ответ: Получите от Рэнди InlineUIContainer следующее:

    public class DerivedInlineUIContainer : InlineUIContainer
    {   
        public DerivedInlineUIContainer()
        {

        }

        public void RemoveFromLogicalTree(FrameworkElement f)
        {
            this.RemoveLogicalChild(f);
        }
    }

Теперь вы могли бы убить Рэнди на этот раз и добавить его в небеса StackPanel):

    randy_container.RemoveFromLogicalTree(randy);
    IDisposable disp = VisualTreeHelper.GetParent(randy) as IDisposable;
    if (disp != null)
        disp.Dispose();

    // Poor Randy is going to heaven...
    StackPanel heaven = new StackPanel();
    heaven.add(randy);

Спасибо всем.

2 ответа

Решение

Удаление визуального родителя, кажется, не помогает:

private void end_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
    IDisposable disp = VisualTreeHelper.GetParent(randy) as IDisposable;
    if (disp != null)
        disp.Dispose();

    DependencyObject parent = VisualTreeHelper.GetParent(randy);
    if (parent == null)
        MessageBox.Show("No parent");

    // If randy is removed properly, this would not crash the application.
    StackPanel s = new StackPanel();
    s.Children.Add(randy);
}

Таким образом, вы можете создать новый Button:

public MainWindow()
{
    InitializeComponent();
    randy_container.Child = CreateRandyButton();
}

private void end_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
    StackPanel s = new StackPanel();
    s.Children.Add(CreateRandyButton());
}

private Button CreateRandyButton()
{
    Button button = new Button { Name = "randy", Content = "I am a Randy, the button", ToolTip = "Meet Randy" };
    button.Click += randy_Click;
    return button;
}

... или просто спрячьте, как предложено @Sinatr.

Я нашел обходной путь, если родитель все еще UIElementIsland. Поскольку он реализуетIDisposable, вы можете очистить его дочерние элементы таким образом:

var parent = VisualTreeHelper.GetParent(element);
if (parent is IDisposable uiElementIsland)
{
   uiElementIsland.Dispose();
}

Это неприятно, но работает.

Это смешно, но также очень шумно. Вы получите ответ намного быстрее, если ваша демонстрация будет короткой.

Вместо удаления / добавления визуала вы можете просто скрыть / показать его:

void deleteRandy_Click(object sender, RoutedEventArgs e) =>
    randy.Visibility = Visibility.Hidden;

void end_Click(object sender, RoutedEventArgs e) =>
    randy.Visibility = Visibility.Visible;

Таким образом, вы не играете с визуальным деревом невосстановимым способом. Вы можете использовать шаблоны данных MVVM + или x:Shared=False ресурсы, если вы действительно хотите удалить элемент пользовательского интерфейса, а затем добавить новый.

Другие вопросы по тегам