Сжатый контент в байтовом массиве до несжатого в строке
Как мы можем создать простую функцию, чтобы брать сжатый контент из массива байтов (сжатый методом Deflate, закодированный в ANSI) и выражать его в виде строки?
Я иду с этим:
public string UnzipString3(byte[] byteArrayCompressedContent)
{
int compressedSize = byteArrayCompressedContent.Length;
try
{
using (MemoryStream inputMemoryStream = new MemoryStream(byteArrayCompressedContent))
{
//I need to consume the first 2 bytes to be able read the stream
//If I consume 0 or 4, I can't exploit it
inputMemoryStream.Seek(2, SeekOrigin.Begin);
using (DeflateStream deflateStream = new DeflateStream(inputMemoryStream, System.IO.Compression.CompressionMode.Decompress))
{
//deflateStream.BaseStream.Position = 0;
using (StreamReader reader = new StreamReader(deflateStream, System.Text.Encoding.UTF8))
{
string uncompressedContent = reader.ReadToEnd();
reader.Close();
return uncompressedContent;
}
}
}
}
catch (Exception e)
{
return "";
}
}
Я могу видеть прочитанные сжатые данные inputMemoryStream, если я хочу, но uncompressedContent, предоставленный StreamReader.ReadToEnd(), всегда возвращает пустую строку. Согласно MSDN ( https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.io.streamreader.readtoend(v=vs.110).aspx), это должно произойти, когда он прочитан и позиция уже в конце "потока" (я путаюсь с каким потоком), но StreamReader не имеет позиции, и я не могу изменить позицию DeflateStream, потому что это поток без позиции и длины, и т.п.
Установка позиции compressStream в 0 до того, как копировать приводит к длине блока, не совпадает с ошибкой его дополнения в любом случае.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Когда я использую решение RaTruong:
public static string UnzipString3(byte[] byteArrayCompressedContent)
{
using (var outputStream = new MemoryStream())
{
using (var compressStream = new MemoryStream(byteArrayCompressedContent))
{
using (var deflateStream = new DeflateStream(compressStream, CompressionMode.Decompress))
{
deflateStream.CopyTo(outputStream);
}
}
return Encoding.UTF8.GetString(outputStream.ToArray());
}
}
Это приводит к дилемме, которая у меня всегда была: либо мне это нравится, и функция DeflateStream.CopyTo возвращает ошибку "Длина блока не соответствует его дополнению"; или я потребляю тогда два первых байта, и это на самом деле не приносит никакой ошибки, но все равно ничего не копирует, а затем возвращает пустую строку...
Если я пытаюсь распаковать FileStream файла вместо его массива байтов, происходит та же самая ситуация. Я использую функцию распаковки, приведенную в MSDN ( https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.io.compression.deflatestream(v=vs.110).aspx):
public string ExtractContent()
{
try
{
FileInfo fileInfo = new FileInfo("22CC0001.23U");
// Get the stream of the source file.
using (FileStream inFile = fileInfo.OpenRead())
{
// Get original file extension, for example
// "doc" from report.doc.gz.
string curFile = fileInfo.FullName;
string origName = curFile.Remove(curFile.Length -
fileInfo.Extension.Length);
//Create the decompressed file.
using (FileStream outFile = File.Create(origName))
{
using (DeflateStream decompressDeflateStream = new DeflateStream(inFile,
CompressionMode.Decompress))
{
// Copy the decompression stream
// into the output file.
decompressDeflateStream.CopyTo(outFile);
Console.WriteLine("Decompressed: {0}", fileInfo.Name);
}
}
}
}
catch (Exception e)
{
return "errorelole";
}
return "";
}
Та же самая ошибка "Длина блока не совпадает с его дополнением"...
Одна вещь заключается в том, что расширение моего файла - это не ".zip", добавляемый в конец файла, а другое расширение (.23U в этом случае). Когда я создаю новый файл с таким же расширением (.23U вместо расширения в этом случае), возникает та же проблема.
1 ответ
Ваш метод распаковки должен быть примерно таким, как показано ниже. Не уверен, откуда у вас идея использовать первые 2 байта, прежде чем вы сможете прочитать поток.
public static string UnzipString3(byte[] byteArrayCompressedContent)
{
using (var outputStream = new MemoryStream())
{
using (var compressStream = new MemoryStream(byteArrayCompressedContent))
{
using (var deflateStream = new DeflateStream(compressStream, CompressionMode.Decompress))
{
deflateStream.CopyTo(outputStream);
}
}
return Encoding.UTF8.GetString(outputStream.ToArray());
}
}