Достижения Сервисы Google Play не работают
Я пытаюсь внедрить достижения Google в свою игру для Android, но не могу заставить ее работать. Когда я нажимаю кнопку "Показать достижения", это ничего не показывает. Нет окна входа, нет достижений, нет ничего. Просто нажимаю и ничего не происходит.
Я собираюсь начать с самого первого. У меня есть меню с двумя кнопками: "войти" и "показать достижения".
Эти две кнопки вызывают методы "LogIn()" и "ShowAchievements()" этого сценария:
* Использование последней версии Unity 2018.2.5f1
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
public class AchievementManager : MonoBehaviour {
public static AchievementManager instance;
// Use this for initialization
void Awake () {
if (instance == null)
{
instance = this;
}
}
void Start()
{
PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
// recommended for debugging:
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
// Activate the Google Play Games platform
PlayGamesPlatform.Activate();
}
public void Login()
{
Social.localUser.Authenticate((bool success) => {});
}
public void ShowAchievements()
{
Social.ShowAchievementsUI();
}
}
Мне нужно знать, в порядке ли сценарии или я что-то упустил.
Хорошо, давайте подумаем, что этот скрипт правильный. Давайте перейдем к моей учетной записи разработчика:
Я сделал 5 достижений (с иконками тоже).
В связанных приложениях и API Google я поместил свой SHA1 из своего хранилища ключей Unity (команда Promt > Keytool и т. Д.). Итак, мое связанное приложение имеет правильный SHA1.
Я заполнил всю информацию.
У меня есть игра в Alpha Test (и да, с правильным адресом электронной почты для пользователя). Также у меня в тестировании разрешены "Тестеры".
Я правильно опубликовал свои игровые сервисы.
Я перезапускал процесс много раз. Я заплатил плагин из магазина активов, который говорит "Легкие достижения" (что явно не для меня).
Я тестировал с "официальными" "тестовыми сценами".
Я не активировал параметры анти-читов из связанных приложений.
В Window > Google Play > Настройки Android я правильно добавил всю информацию и "Получить ресурсы" из достижений.
Здесь я дам вам несколько экранов моего разработчика Google, так что, если вы видите какую-то ошибку или что-то еще, я схожу с ума от этого: