Почему этот вызов метода не перехватывается?
Почему не вызывается перехват метода DoIt()? Должен ли я использовать что-то кроме InterfaceInterceptor для перехвата метода DoIt()? Как бы вы это сделали?
using System;
using Microsoft.Practices.Unity;
using Microsoft.Practices.Unity.InterceptionExtension;
namespace UnityTest
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
IUnityContainer container = new UnityContainer();
container.AddNewExtension<Interception>();
container.RegisterType<ILogger, Logger>();
container.Configure<Interception>().SetInterceptorFor<ILogger>(new InterfaceInterceptor());
var logger = container.Resolve<ILogger>();
logger.Write("World.");
Console.ReadKey();
}
}
public interface ILogger
{
void Write(string message);
[Test]
void DoIt(string message);
}
public class Logger : ILogger
{
public void Write(string message)
{
DoIt(message);
}
public void DoIt(string message)
{
Console.Write(message);
}
}
public class TestAttribute : HandlerAttribute
{
public override ICallHandler CreateHandler(IUnityContainer container)
{
return new TestHandler();
}
}
public class TestHandler : ICallHandler
{
public int Order { get; set; }
public IMethodReturn Invoke(IMethodInvocation input, GetNextHandlerDelegate getNext)
{
Console.Write("Hello, ");
return getNext()(input, getNext);
}
}
}
1 ответ
Вам нужно применить атрибут [Test] к ILogger.Write вместо DoIt. Способ перехвата работает, чтобы создать прозрачный прокси, который затем передает управление любым обработчикам перед целевым методом. Проблема с вашей текущей настройкой заключается в том, что DoIt вызывается самим экземпляром регистратора, поэтому прокси не может перехватить вызов. Другими словами, вы можете перехватывать только методы, вызываемые непосредственно в интерфейсе, при использовании перехвата.