Конфликт глубины символа AS2

Я использую следующий фрагмент для создания текстурированного фона.

tileBG = function () {

tile_width = 7.75;
tile_height = 7.75;

x_max = Math.round(Stage.width/tile_width);
y_max = Math.round(Stage.height/tile_height);
trace(x_max);
trace(y_max);
for (x=0; x<=x_max; x++) {

for (y=0; y<=y_max; y++) {

bg = _root.attachMovie("square", "bg"+x+y, this.getNextHighestDepth());
bg._x = tile_width*x;
bg._y = tile_height*y;
}

}


};

tileBG(); 

Проблема, с которой я сталкиваюсь, состоит в том, что шаблон /teture показывается поверх всего (я предполагаю, что это из-за этого: getNextHighestDepth()). Когда я устанавливаю более низкую глубину, скажем, 2, она терпит неудачу из-за повторяющегося эффекта, если я делаю 2+x, она терпит неудачу, потому что есть около 8 слоев выше этого слоя, которые, вероятно, имеют некоторые из тех же назначенных глубин.

Мне интересно, есть ли у кого-нибудь решение для этого, или я могу заставить свои верхние слои (8 или около того) иметь определенную глубину, скажем, 100+ или что-то в этом роде.

1 ответ

Создайте пустой клип на вашей сцене, который находится на глубине, где вы хотите прикрепить свои фотографии, и поместите его в положение 0x0. Допустим, это будет называться "mcTexture".

Затем вы можете изменить строку кода, в которой вы вызываете "attachMovie":

bg = mcTexture.attachMovie("square", "bg"+x+y, mcTexture.getNextHighestDepth());
Другие вопросы по тегам