Mesa3D без X

Последние 2 дня я потратил на поиск этой темы и не нашел актуальных ответов. У меня есть тестовый проект, основанный на последней версии LFS (на базе ядра 3.4.1), но без установки X-сервера. И я хотел бы создать приложение с использованием Mono (или нет), которое будет использовать OpenGL ES 2.x.

Я мог бы использовать Mesa3D, но с их сайта это зависит от X. Я видел DRI, но он все еще основан на X. Я наткнулся на DirectFB с DirectFBGL, но последнему уже около 8 лет...

Итак, вопрос: есть ли способ запустить OpenGL ES 2.x без X на ядре Linux 3.4.1 с использованием Mono (или нет)?

РЕДАКТИРОВАТЬ 1: я нацеливаюсь, на данный момент, на x86 или x64 ПК. Так разумно ли использовать OpenGL ES?

0 ответов

Другие вопросы по тегам