App Inventor: способ отслеживать 2 балла на нескольких экранах
Я ищу способ отправить два счета (называемых монетами и драгоценными камнями) для игры в сокровища на нескольких экранах. Это для класса.
Я попробовал Tiny DB, но он не стирается после каждой игры, и я не нашел надежного способа прояснить себя, если кто-то закроет игру.
Я попытался использовать экран закрытия с начальным значением, но он имеет только одно значение, и мне нужно отправить оба на следующий экран.
Я также попытался создать список со значением драгоценных камней и монет в качестве начального значения, но затем я не могу продолжать добавлять оценки на следующем экране, и это дает мне ошибки.
Я бы включил скриншоты и код, но в этот момент все перемешалось. Я также пытался убедиться, что каждый экран закрывается и отправляет значение, но это также не увенчалось успехом, любая помощь будет оценена. Я могу опубликовать все, что полезно!
1 ответ
То, что вам нужно, это класс зонтика.
Создайте отдельный класс с любым именем, например, myApp.
Затем внесите значения Coin и Gem в класс myApp. Используйте эти значения для поддержки нескольких действий. Когда вы закончите на определенном экране, добавьте значения, накопленные на этом экране, к итоговым суммам myApp, а затем, как только вы попадете на новый экран "действие или фрагмент". Вы инициализируете этот экран значениями из класса myApp.
Если вы хотите, чтобы итоговые значения очищались при каждом запуске, также сделайте переменную логического значения в классе myApp. Что-то вроде "firstGameBool", если начальное значение равно true, то все переменные возвращаются в свои начальные состояния, устанавливается в false после первого запуска, чтобы ваша программа не стирала значения после возобновления воспроизведения, а не всего приложения.