Скомпилируйте для Flash 10.1 во Flash Professional CS6
В настоящее время я работаю над проектом для Samsung Smart TV.
Для этого проекта потребуется Flash и состояние спецификации для компиляции для Flash 10.1, если я хочу использовать его на телевизоре. Тем не менее, я смотрю на параметры публикации в Flash Professional CS6, и мне предоставляется только вариант для 10.3 вместо 10, 10.1 или любых других подрывных версий Flash 10. (Мне дают параметры для Flash 9, 8, 11 и более, хотя).
Есть ли способ заставить CS6 скомпилировать для Flash 10.1?
5 ответов
Позвольте мне предварить это, заявив, что у меня нет CS6; однако, я предполагаю, что это будет то же самое, что и наложение плеера в предыдущих версиях.
Вам нужно скачать 10.1 playerglobal.swc, который доступен на сайте версий Adobe Archived Flash Player.
Поместите playerglobal.swc в папку FP10.1 в пути установки Flash Pro CS6 по адресу /Common/Configuration/ActionScript 3.0/FP10.1/playerglobal.swc
Пример: / Приложения /Adobe Flash CS6/ Общие / Конфигурация / ActionScript 3.0 / FP10.1Создайте целевой XML для публикации, чтобы добавить параметр Flash Player 10.1 в раскрывающемся диалоговом окне "Параметры публикации" в Flash Pro. Они находятся в / Общие / Конфигурация / Игроки /
Пример: / Приложения /Adobe Flash CS5.5/ Общие / Конфигурация / Проигрыватели /FlashPlayer10_1.xml
Скопируйте и вставьте существующий Flash Player 10 XML в качестве шаблона; или это должно быть что-то вроде:<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <players> <player id="FlashPlayer10" version="10" asversion="3"> <name>Flash Player 10 & 10.1</name> <path builtin="true" /> <path platform="WIN">Device Central/adcdl.exe</path> <path platform="MAC">Device Central/adcdl</path> <playerDefinitionPath as2="$(UserConfig)/Classes/FP10;$(UserConfig)/Classes/FP9;$(UserConfig)/Classes/FP8;$(UserConfig)/Classes/FP7" as3="$(AppConfig)/ActionScript 3.0/FP10/playerglobal.swc" /> <feature name="multiScreenPublish" supported="true" /> <feature name="mobileAuthoringIntegration" supported="true" /> <feature name="deviceSound" supported="false" /> <feature name="exportStreamingSound" supported="true" /> <feature name="exportEventSound" supported="true" /> <feature name="FSCommand2" supported="false" /> <feature name="gradient_linearRGB" supported="true" /> <feature name="gradient_overflow" supported="true" /> <feature name="shape_strokeHint" supported="true" /> <feature name="shape_cap" supported="true" /> <feature name="shape_join" supported="true" /> <feature name="shape_mitre" supported="true" /> <feature name="shape_scale" supported="true" /> <feature name="linkage_exportForActionscript" supported="true" /> <feature name="linkage_exportForRuntimeSharing" supported="true" /> <feature name="linkage_exportInFirstFrame" supported="true" /> <feature name="linkage_importForRuntimeSharing" supported="true" /> <feature name="linkage_importAndAddToCache" supported="false" /> <feature name="publish_localPlaybackSecurity" supported="true" /> <feature name="publish_hardwareAcceleration" supported="true" /> <feature name="symbol_blendMode" supported="true" /> <feature name="actionScript_documentClass" supported="true" /> <feature name="symbol_blendMode" supported="true" /> <feature name="filters" supported="true" /> <feature name="component_binding" supported="true" /> <feature name="component_schema" supported="true" /> <feature name="screens" supported="true" /> <feature name="video" supported="true" /> <feature name="deviceVideo" supported="false" /> <feature name="accessibility" supported="true" /> <feature name="dynamic_text_kerning" supported="true" /> <feature name="static_text_charwidth_nondeviceFont" supported="true" /> <feature name="static_text_charwidth_deviceFont" supported="true" /> <feature name="advanced_anti_alias_text" supported="true" /> <feature name="nine_slice_scaling" supported="true" /> <feature name="runtimeNumberMinMax" supported="true" /> <feature name="use8kSampleRate" supported="true" /> <feature name="useDefineFont4ForDeviceText" supported="true" /> <feature name="useDefineFont4ForEmbeddedFonts" supported="true" /> <feature name="textLayoutFramework" supported="true" /> <encodingPresets> <preset uuid="da5cac1a-417a-4d86-b7f7-ef21010a5d7d" name="FLV - Match Source Attributes (High Quality)" ext="flv" default="true" /> </encodingPresets> <testmenu> <menu name="ID_testInFlash" default="true" /> <menu name="ID_testInDeviceCentral" /> </testmenu> <debugmenu> <menu name="ID_debugtInFlash" default="true" /> <menu name="ID_debugInDeviceCentral" /> </debugmenu> </player> </players>
Ответ Джейсона выше идеален - только одно небольшое изменение - убедитесь, что линия
as3="$(AppConfig)/ActionScript 3.0/FP10/playerglobal.swc"
соответствует пути, куда вы установили playerglobal.swc - т.е. FP10.1 в примере Джейсона, а не FP10
Для файла AdobeFlash CC xml:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<players>
<player id="FlashPlayer10" version="10" asversion="3">
<name>Flash Player 10.1</name>
<path builtin="true" />
<path platform="WIN">Device Central/adcdl.exe</path>
<path platform="MAC">Device Central/adcdl</path>
<playerDefinitionPath
as2="$(UserConfig)/Classes/FP10;$(UserConfig)/Classes/FP9;$(UserConfig)/Classes/FP8;$(UserConfig)/Classes/FP7"
as3="$(AppConfig)/ActionScript 3.0/FP10.1/playerglobal.swc" />
<feature name="multiScreenPublish" supported="true" />
<feature name="mobileAuthoringIntegration" supported="true" />
<feature name="deviceSound" supported="false" />
<feature name="exportStreamingSound" supported="true" />
<feature name="exportEventSound" supported="true" />
<feature name="FSCommand2" supported="false" />
<feature name="gradient_linearRGB" supported="true" />
<feature name="gradient_overflow" supported="true" />
<feature name="shape_strokeHint" supported="true" />
<feature name="shape_cap" supported="true" />
<feature name="shape_join" supported="true" />
<feature name="shape_mitre" supported="true" />
<feature name="shape_scale" supported="true" />
<feature name="linkage_exportForActionscript" supported="true" />
<feature name="linkage_exportForRuntimeSharing" supported="true" />
<feature name="linkage_exportInFirstFrame" supported="true" />
<feature name="linkage_importForRuntimeSharing" supported="true" />
<feature name="linkage_importAndAddToCache" supported="false" />
<feature name="publish_localPlaybackSecurity" supported="true" />
<feature name="publish_hardwareAcceleration" supported="true" />
<feature name="symbol_blendMode" supported="true" />
<feature name="actionScript_documentClass" supported="true" />
<feature name="symbol_blendMode" supported="true" />
<feature name="filters" supported="true" />
<feature name="component_binding" supported="true" />
<feature name="component_schema" supported="true" />
<feature name="screens" supported="true" />
<feature name="video" supported="true" />
<feature name="deviceVideo" supported="false" />
<feature name="accessibility" supported="true" />
<feature name="dynamic_text_kerning" supported="true" />
<feature name="static_text_charwidth_nondeviceFont" supported="true" />
<feature name="static_text_charwidth_deviceFont" supported="true" />
<feature name="advanced_anti_alias_text" supported="true" />
<feature name="nine_slice_scaling" supported="true" />
<feature name="runtimeNumberMinMax" supported="true" />
<feature name="use8kSampleRate" supported="true" />
<feature name="useDefineFont4ForDeviceText" supported="true" />
<feature name="useDefineFont4ForEmbeddedFonts" supported="true" />
<feature name="textLayoutFramework" supported="true" />
<encodingPresets>
<preset uuid="da5cac1a-417a-4d86-b7f7-ef21010a5d7d" name="FLV - Match Source Attributes (High Quality)"
ext="flv" default="true" />
</encodingPresets>
<testmenu>
<menu name="ID_testInFlash" default="true" />
<menu name="ID_testInDeviceCentral" />
</testmenu>
<debugmenu>
<menu name="ID_debugtInFlash" default="true" />
<menu name="ID_debugInDeviceCentral" />
</debugmenu>
</player>
</players>
Просто нужно было добавить playerglobal.swc FP10.2 для Flash CC на Mac.
Это необходимо для устранения проблем с версиями SWF в DoubleClick for Advertisers, где он не принимает версии выше 11. Версия проигрывателя и версия SWF больше не синхронизируются.
Flash Player 9 = swf version 9
Flash Player 10 and 10.1 = swf version 10
Flash Player 10.2 = swf version 11
Flash Player 10.3 = swf version 12
Flash Player 11 = swf version 13
Чтобы сделать это для себя, вам нужно перейти в "Приложения / Adobe Flash CC".
Щелкните правой кнопкой мыши приложение Flash CC и выберите "Показать содержимое пакета".
Теперь вам нужно найти следующую папку:
/ Приложения /Adobe Flash CC/Adobe Flash CC.app/Contents/Common/Configuration/Players
Вам необходимо продублировать FlashPlayer10_3.xml как FlashPlayer10_2.xml и заменить соответствующие данные в файле. Это сработало для меня:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<players>
<player id="FlashPlayer10.2" version="11" asversion="3">
<name>Flash Player 10.2</name>
<path builtin="true" />
<path platform="WIN">Device Central/adcdl.exe</path>
<path platform="MAC">Device Central/adcdl</path>
<playerDefinitionPath as2="$(UserConfig)/Classes/FP10;$(UserConfig)/Classes/FP9;$(UserConfig)/Classes/FP8;$(UserConfig)/Classes/FP7" as3="$(AppConfig)/ActionScript 3.0/FP10.2/playerglobal.swc" />
<feature name="multiScreenPublish" supported="true" />
<feature name="mobileAuthoringIntegration" supported="true" />
<feature name="deviceSound" supported="false" />
<feature name="exportStreamingSound" supported="true" />
<feature name="exportEventSound" supported="true" />
<feature name="FSCommand2" supported="false" />
<feature name="gradient_linearRGB" supported="true" />
<feature name="gradient_overflow" supported="true" />
<feature name="shape_strokeHint" supported="true" />
<feature name="shape_cap" supported="true" />
<feature name="shape_join" supported="true" />
<feature name="shape_mitre" supported="true" />
<feature name="shape_scale" supported="true" />
<feature name="linkage_exportForActionscript" supported="true" />
<feature name="linkage_exportForRuntimeSharing" supported="true" />
<feature name="linkage_exportInFirstFrame" supported="true" />
<feature name="linkage_importForRuntimeSharing" supported="true" />
<feature name="linkage_importAndAddToCache" supported="false" />
<feature name="publish_localPlaybackSecurity" supported="true" />
<feature name="publish_hardwareAcceleration" supported="true" />
<feature name="symbol_blendMode" supported="true" />
<feature name="actionScript_documentClass" supported="true" />
<feature name="symbol_blendMode" supported="true" />
<feature name="filters" supported="true" />
<feature name="component_binding" supported="true" />
<feature name="component_schema" supported="true" />
<feature name="screens" supported="true" />
<feature name="video" supported="true" />
<feature name="deviceVideo" supported="false" />
<feature name="accessibility" supported="true" />
<feature name="dynamic_text_kerning" supported="true" />
<feature name="static_text_charwidth_nondeviceFont" supported="true" />
<feature name="static_text_charwidth_deviceFont" supported="true" />
<feature name="advanced_anti_alias_text" supported="true" />
<feature name="nine_slice_scaling" supported="true" />
<feature name="runtimeNumberMinMax" supported="true" />
<feature name="use8kSampleRate" supported="true" />
<feature name="useDefineFont4ForDeviceText" supported="true" />
<feature name="useDefineFont4ForEmbeddedFonts" supported="true" />
<feature name="textLayoutFramework" supported="true" />
<encodingPresets>
<preset uuid="da5cac1a-417a-4d86-b7f7-ef21010a5d7d" name="FLV - Match Source Attributes (High Quality)" ext="flv" default="true" />
</encodingPresets>
<testmenu>
<menu name="ID_testInFlash" default="true" />
<menu name="ID_testInDeviceCentral" />
</testmenu>
<debugmenu>
<menu name="ID_debugtInFlash" default="true" />
<menu name="ID_debugInDeviceCentral" />
</debugmenu>
</player>
</players>
Следующим шагом является добавление вашего playerglobal.swc в новую папку с именем FP10.2 здесь:
/ Приложения /Adobe Flash CC/Adobe Flash CC.app/Contents/Common/Configuration/ActionScript 3.0/FP10.2
Убедитесь, что вы на самом деле переименовали файл SWC в playerglobal, а не playerglobal10_2.
Теперь, если вы перезапустите Flash, вы должны хорошо экспортировать в 10.2.
Точно, просто следуйте приведенным выше двум ответам. Для дальнейших шагов и ссылки перейдите по ссылкам ниже,
http://blog.prevail.co.nz/2011/06/21/overlaying-air2-7-in-flash-cs5/comment-page-2/