Нарисуйте текстовое поле каретки и выделения текста на растровое изображение

Я рисую текстовое поле на растровое изображение, которое я использую в качестве текстуры для 3D-объекта. Я слушаю Event.change, и поэтому, когда пользователь добавляет символ, я перерисовываю текстуру. Но чтобы действительно придать трехмерному объекту "ощущение интерактивного текстового поля", я хочу нарисовать выделенные тексты и нарисовать курсор (мигающий текстовый курсор), но по умолчанию они не отображаются при использовании bitmapData.draw(textField), и при этом я не могу найти событие для прослушивания "textSelected".

Есть идеи?

//is there any event that catches text selection / blinking of text-cursor?
textField.addEventListener(Event.CHANGE, redrawTexture);
//...
//is there any way to draw text selection / text-cursor in the bitmap?
bmpData.draw(textField);

1 ответ

textField.addEventListener(FocusEvent.FOCUS_IN, redrawTexture, false, 0, true);

textField.addEventListener(FocusEvent.FOCUS_OUT, redrawTexture, false, 0, true);

var bmp:BitmapData = new BitmapData(width, height);
bmp.draw(textField);
var snapshot:Bitmap = new Bitmap(bmp);
Другие вопросы по тегам