Как сделать CGMutablePath анимированным от дуги до прямой линии?
Я использую следующую функцию для создания изогнутого пути:
public class func createHorizontalArcPath(_ startPoint:CGPoint, width:CGFloat, arcHeight:CGFloat, closed:Bool = false) -> CGMutablePath
{
// http://www.raywenderlich.com/33193/core-graphics-tutorial-arcs-and-paths
let arcRect = CGRect(x: startPoint.x, y: startPoint.y-arcHeight, width: width, height: arcHeight)
let arcRadius = (arcRect.size.height/2) + (pow(arcRect.size.width, 2) / (8*arcRect.size.height));
let arcCenter = CGPoint(x: arcRect.origin.x + arcRect.size.width/2, y: arcRect.origin.y + arcRadius);
let angle = acos(arcRect.size.width / (2*arcRadius));
let startAngle = CGFloat(M_PI)+angle // (180 degrees + angle)
let endAngle = CGFloat(M_PI*2)-angle // (360 degrees - angle)
let path = CGMutablePath();
path.addArc(center: arcCenter, radius: arcRadius, startAngle: startAngle, endAngle: endAngle, clockwise: false)
if(closed == true)
{path.addLine(to: startPoint)}
return path;
}
Жизнь хороша, дает мне именно то, что я ищу. Проблема в том, что я хочу взять путь, который я генерирую с помощью этой функции, в прямую линию. Если я установлю высоту на 0, путь вообще не будет рисоваться. Я могу взломать его с помощью небольшого значения, например 0,00001, но тогда высота строки будет испорчена из-за наложения или чего-то еще.